Венеролог в Бибирево

венеролог в БибиревоВенеролог – это узкий специалист с высшим медицинским образованием, в ведении которого диагностировать и лечить заболевания, вызванные половыми инфекциями. В нашей клинике приём ведёт опытный врач-венеролог. В своей работе он практикует лучшие традиционные и современные методы лечения.

От заболеваний, передающихся не только через половой контакт, но иногда и другими путями, никто не застрахован. Опасность этих болезней в том, что они приводят к серьёзным осложнениям, а также нарушают качество жизни и могут передаваться близким. Своевременная диагностика и лечение вернут человеку здоровье.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к венерологу

Венерические заболевания, как правило, протекают сначала в острой форме, потом переходят в хроническую. Хроническая форма имеет слабо выраженные симптомы и тем опаснее.

Человек может долгое время не обращаться за помощью врача, заражать полового партнёра. И в его организме происходят необратимые процессы, которые ведут к инвалидности и даже летальному исходу.

Симптомы, которые должны насторожить и побудить обратиться за консультацией к венерологу:

• болезненное мочеиспускание, жжение, боли внизу живота;
  • выделения из уретры или влагалища, не связанные с естественными процессами – кровянистые, гнойные, пенистые, с неприятным запахом;
  • очень неприятный запах из половых органов;
  • появление сыпи на половых органах, ягодицах, в области промежности;
  • возникновение язв в области паха;
  • покраснение, зуд, отёк половых органов, пениса, головки полового члена;
  • возникновение плотного образования в области паха, на половых органах;
  • увеличение паховых лимфоузлов.

Некоторые заболевания протекают почти бессимптомно в течение длительного периода. Например, гепатит С, ВИЧ-инфекция.

Либо симптоматика схожа со многими другими болезнями, не связанными с половыми инфекциями. Это может быть расстройство желудочно-кишечного тракта (гепатиты), кожные заболевания (ВИЧ), симптомы простуды (как при гепатите В).

Поэтому к венерологу надо обращаться, даже если нет симптомов, но был незащищённый случайный секс, либо вы были в тесном бытовом контакте с больным.

Как подготовиться к приёму венеролога

Отправляясь к венерологу на приём, нужно быть готовыми к ответу на некоторые, возможно, не приятные вопросы. Но надо отвечать честно, что позволит точнее установить диагноз и степень риска развития осложнений.

Также следует учесть, что будут взяты биологические жидкости на анализ, поэтому рекомендуется:

• в течение двух дней перед приёмом исключить жирное, острое и алкоголь;
  • за трое суток не иметь полового контакта, даже с презервативом;
  • не использовать косметические и моющие средства для гигиены половых органов в день приёма врача, только использовать тёплую и чистую воду;
  • не использовать вагинальные свечи, медицинские препараты, антибиотики за несколько дней до визита к венерологу;
  • если пришлось применять какие-то препараты, надо сообщить об этом врачу;
  • за 3-4 часа до визита к врачу не следует мочиться, так как моча может смыть возбудителей и анализ даст не правильный результат;
  • за сутки исключить большие физические нагрузки, не простывать, не переохлаждаться;
  • прийти натощак, так как надо сдать кровь на анализ, а пища искажает показатели.

При подозрении на некоторые болезни врач может напротив посоветовать съесть провоцирующие продукты – жирное, солёное, острое, чтобы обострить симптоматику. Эти детали можно уточнить при записи на приём.

Какие заболевания лечит венеролог в Бибирево

Венеролог в Бибирево лечит все известные венерические заболевания у мужчин и женщин. А также у детей, если они заразились во время рождения от больной матери или в быту от больных членов семьи.

Различают такие болезни, вызванные половыми инфекциями:

• сифилис – может передаваться как сексуальным путём, так и бытовым контактом, имеет несколько стадий развития, опасен серьёзными осложнениями;
  • гонорея, хламидиоз, трихомониаз – передаются преимущественно половым путём;
  • лимфогранулематоз, мягкий шанкр;
  • генитальный герпес – может передаваться от больной матери ребёнку во время родов;
  • ВИЧ-инфекция – передаётся сексуальным путём, есть риск заражения ребёнка во время родов;
  • папиллома вирус – заражение может быть даже через бассейн или личные вещи;
  • микоплазмоз, уреаплазмоз;
  • цитомегавирус;
  • гепатиты С и В – преимущественно передаются половым путём.

Это не полный перечень венерических заболеваний. Их около двух десятков. Некоторые проявляются похожими симптомами. Ставить самим диагноз и пытаться вылечиться самостоятельно бесперспективно и опасно. Зачастую встречается комбинация сразу нескольких возбудителей. Врач в этом случае назначает комбинированное эффективное лечение.

Вызов венеролога на дом в Бибирево

Услуга вызова венеролога на дом пользуется спросом, так как решает сразу несколько задач:

• Нет риска встретиться с кем-то из знакомых в стенах клиники, то есть сохраняется полная конфиденциальность.
  • Удобно тем, кто не может по состоянию здоровья сам передвигаться и посетить клинику – больные после операции, пациенты в тяжёлом состоянии с прогрессирующей болезнью, беременные женщины, маленькие дети, инвалиды по зрению, колясочники.
  • Можно получить весь спектр медицинских услуг врача-венеролога, также, как и в стенах клиники – диагностику, консультацию, лечение, контроль над выздоровлением.
  • Удобно планировать время тем, кто очень занят и не хочет ждать у кабинета врача.
  • Также как и в клинике, можно сдать все виды анализов на дому и получить результаты курьером, либо другим удобным способом. И получить индивидуальную схему лечения.

Принимая врача на дому, следует соблюсти необходимые меры подготовки, чтобы результаты анализов были наиболее достоверными. Если есть медицинская карта и результаты прежних исследований, стоит приготовить эти документы заранее и показать врачу.

Как записаться к венерологу в Бибирево

Клиника стремится создать удобные условия для записи к венерологу в Бибирево. Можно выбрать наиболее подходящий вариант из предложенных:

• приехать самостоятельно в клинику и записаться к врачу через регистратуру;
  • есть возможность позвонить, предварительно проконсультироваться и записаться через телефон колл-центра клиники+7(495)135-49-57 – в любой удобный день, включая выходные и праздничные, с 9 до 21 часа;
  • оставить заявку на запись к врачу на сайте нашей клинике и дождаться звонка нашего специалиста – в любое время и день.

Вызов врача на дом также возможен – по телефону, через интернет или регистратуру клиники. Услугу можно получить в день обращения. При вызове на дом или обращении в клинику можно назвать имя или не называть его, в этом случае просто присваивается номер. Пациенты имеют право на анонимность.

Дата публикации: 2020-03-12