Ревматолог в Бибирево

ревматолог в бибиревоРевматолог – врач, изучающий болезни, связанные с соединительными тканями. Он разрабатывает комплекс диагностических процедур, лечебных мероприятий по восстановлению самочувствия больных, страдающих проблемами суставов осевого скелета. Назначает курс терапии для пациентов, у которых обнаружены признаки воспаления суставов нижних и верхних конечностей. А также лечит хронические патологии соединительных тканей.

Ревматолог в Бибирево обеспечивает комплексный, системный подход. Он организует лечение и назначает исследование пациента после тщательного первичного осмотра. Создает все условия для комфортного общения с больными. Добивается тесного, доверительного контакта в целях получения полной информации о характере протекания болезни. Использует проверенные медицинские технологии и точное диагностическое оборудование. Предлагает эффективные способы во время реабилитационного курса.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к ревматологу

Чаще всего на прием к ревматологу приходят пациенты, у которых присутствуют следующие симптомы:

• Суставы очень сильно поскрипывают во время движения;
  • Больной жалуется на недомогание, потому что у него ломят кости;
  • Налицо признаки воспалительных процессов в суставах;
  • Во всех частях скелета ощущаются боли, причина которых неизвестна;
  • Суставы находятся в малоподвижном состоянии. При увеличении нагрузок они начинают болеть;
  • Тело находится в скованном состоянии, особенно после сна;
  • Повышена температура тела;
  • На коже появляется сыпь;
  • Пациент страдает частыми головокружениями.

В случае частых инфекционных заболеваний, ангины, беспричинного снижения веса также следует обратиться за помощью к ревматологу.

Как подготовиться к приему ревматолога

До посещения ревматолога подготовьте необходимую информацию о состоянии своего здоровья. Озвучьте все вопросы, на которые вы хотите получить профессиональные ответы. Расскажите, как ваш организм реагирует на погодные изменения. Когда вы стали ощущать болевые синдромы. Подвижный или не образ жизни вы ведете. Все это позволит врачу установить правильную, ясную картину развития болезни.

Также обязательно приготовьте и покажите результаты прошлых диагностических исследований и назначения врачей. Предоставьте список лекарственных препаратов, включенных в курс терапии. Ревматолог изучит информацию, выявит характерные признаки заболевания. Назначит терапевтический курс исходя из данных предыдущего лечения и результатов обследования.

Какие заболевания лечит ревматолог в Бибирево

Ревматолог в Бибирево диагностирует и составляет курс лечебных процедур для следующих видов патологий:

• Нарушения воспалительного характера во внутренней части суставной сумки, внутри которой скапливается жидкость (синовит);
  • Изменения в слизистой суставной сумки (бурситы);
  • Суставные заболевания в области позвоночника (спондилоартрит);
  • Очаговые воспаления тканевых образований в области органов зрения, на генеталиях, внутри кожи и полости рта;
  • Склеродермия постоянного характера, выражения в воспалениях тканей кожи, других органов;
  • Артрит ревматоидного характера;
  • Патологии в области костных тканей. Связанные с недостаточным количеством кальция (остеопорозы);
  • Болезни суставов в хронической форме, выраженные в изменениях формы суставов (артрозы);
  • Суставные поражения, сопровождающиеся присутствием признаков инфекционных патологий;
  • Заболевания мелких суставов (ревматоидный артрит);
  • Пороки сердца, возникшие в результате происходящих изменений внутри иммунной системы.

Помимо вышеперечисленного списка, врач – ревматолог лечит еще много заболеваний и данной области медицины.

Какую диагностику проводит ревматолог в Бибирево

Без проведения полноценной диагностики нельзя установить точный диагноз. Исследование, которое проводит наш врач – ревматолог, состоит из следующих процедур:

• Исследование крови на выявление симптомом воспалительного процесса и наличие ревматоидного нарушения;
  • Анализ крови на установление антител, процентное содержание мочевой кислоты;
  • Рентгенографическое обследование, позволяющее определить состояние мышечных тканей;
  • Ультразвуковое исследование;
  • Определение уровня СОЭ, СРБ с помощью диагностики крови;
  • Денситометрический метод исследования;
  • Анализ крови общего характера.

Врач проводит обследование пациента на основе комплексного подхода, в зависимости от установленного диагноза.

Консультация детского ревматолога в Бибирево

Чтобы вовремя устранить признаки заболевания суставной системы следует проконсультироваться у детского ревматолога. Наш врач в Бибирево оказывает помощь, если ваш ребенок страдает:

• Заболеванием соединительных тканей диффузного характера;
  • Воспалением соединительных тканей, расположенных в области сердечно- сосудистой системы;
  • Поражением тканей по причине разных инфекционных патологий;
  • Патологией, приводящей к возникновению тромбов в венозной системе;
  • Болезнями соединительных тканей, протекающие на фоне поражения внутренних органов (ревматоидный артрит);
  • Заболеванием кожного покрова, мышечных тканей, являющихся причиной отеков сосудов;
  • Красной волчанкой, склеродермией, дерматомиозитом;
  • Хронической артропатией на фоне поражения кишечника.

Специалист нашей клиники создает атмосферу доброжелательности. Он внимательно осматривает пациента. Беседует с родителями, выясняет возможные причины возникновения заболевания.

Вызов ревматолога на дом в Бибирево

ревматолог в бибиревоВрач – ревматолог нашей клиники оказывает помощь пациентам, страдающие болезнями суставов, в домашней обстановке. Это позволяет проводить лечебные процедуры без любых препятствий психологического характера. Пациенты успокаиваются среди родных и близких людей. Они настраиваются на положительный исход лечения. Выполняют все назначения врача без нарушений. Процесс восстановления самочувствия проходит быстро и без каких либо проблем.

Лечение на дому предполагает полный комплекс диагностических, терапевтических и реабилитационных процедур. Врач привозит необходимое оборудование, с помощью которого организует исследование пациента. Он составляет курс восстановления здоровья больного, включающий рекомендации по правильному питанию, физическим нагрузкам и лечебной физкультуре. Вы сможете получить медицинскую помощь, не приезжая в нашу клинику.

Как записаться на прием к ревматологу в клинику в Бибирево

Пациенты могут записаться на прием к ревматологу как по телефону, так и через наш официальный
сайт. Мы подскажем, как подготовиться к приему. Расскажем о системе диагностики и методах, используемых для лечения.

Дата публикации: 2020-03-23