Пульмонолог в Бибирево

пульмонолог в бибиревоПульмонолог – врач, которые исследует, диагностирует и лечит болезни, связанные с работой органов, входящих в систему дыхания. Сюда входят верхние и нижние дыхательные пути, правое и левое легкое. Также это специалист изучает и разрабатывает курсы терапии плевры, мышечных тканей, связанных с работой центра головного мозга, отвечающего на правильный процесс дыхания.

Пульмонолог в Бибирево имеет высший уровень медицинского образования. Он обладает практическими навыками в лечении заболеваний даже на сложных, запущенных стадиях. Пациенты, приходящие на прием, отмечают доброжелательную, спокойную атмосферу. Врач внимательно выслушивает жалобы больных. Добивается тесного, доверительного контакта даже с самыми восприимчивыми и недоверчивыми пациентами. Он составляет комплекс терапевтических и реабилитационных процедур на основе детальной диагностики организма.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к пульмонологу

Пульмонолог принимает пациентов, у которых обнаружены следующие симптомы:

• Продолжительный, надсадный кашель, который характеризуется слабым вдохом и выдохом;
  • Кашель с присутствие мокротных выделений;
  • Появление кровавых сгустков, розоватых пятен, гнойных выделений в составе мокроты;
  • Резкая боль в грудной клетке, которая становится более интенсивной в процессе дыхания;
  • Удушливый, очень сильный кашель в вечерние и ночные часы;
  • Признаки спазматического состояния при вдыхании определенных запахов, воздуха с содержанием пыли, при резких сменах температуры;
  • Продолжительный и обильный насморк;
  • Постоянное раздражение слизистой оболочки верхних дыхательных путей.

При таких признаках следует немедленно обратиться за помощью к опытному врачу. Ни в коем случае не заниматься самолечением.

Как подготовиться к приему пульмонолога

Перед посещением пульмонолога нужно составить четкий план беседы. Приготовить все вопросы, которые вас волнуют. Вспомнить, когда вы обнаружили нарушения дыхания. Как вы реагируете на запахи, пыль и холодный воздух.  Какие лекарственные препараты принимали до этого.

Не забудьте взять с собой результаты прошлых обследований, Предоставьте врачу даже те анализы, которые вы проходили по другим заболеваниям. Это позволит врачу разработать эффективный курс лечения и выработать правильную тактику для последующего восстановления здоровья.

Какие заболевания лечит пульмонолог в Бибирево

Наш пульмонолог изучает, проводит диагностику и лечит следующие заболевания:

• Бронхит острые и хронические;
  • Бронхиальную астму любой степени сложности;
  • Воспаления легких на разных стадиях;
  • Болезни легких хронического характера (обструктивные патологии);
  • Раковые опухоли дыхательной системы;
  • Плевриты;
  • Туберкулез легких разного характера протекания;
  • Эмфиземное состояние легких;
  • Болезни, сопровождающиеся образованием гнойных выделений в легких (абсцесс, гангрена);
  • Альвеолиты аллергической и токсической природы;
  • Расширения бронхиол (патологические эмфиземы);
  • Патологии, сопровождающиеся разрастанием соединительных тканей (саркодиоз, фиброзы).

Такой обширный список заболеваний позволяет вылечить больных, у которых патологии носят затяжной, продолжительный характер.

Какую диагностику проводит пульмонолог в Бибирево

Для получения четкой картины протекания болезни, составления индивидуальной терапевтической    схемы пульмонолог в Бибирево предлагает пациентам пройти следующие вида диагностики:

• Клинические анализы крови. Они показывают наличие признаков воспаления;
  • Пробы на аллергические реакции. Определяют список аллергенов, ухудшающих дыхание;
  • Методы диагностики генетической направленности. Можно установить мутации, происходящие в организме;
  • Бактериологический посев мокротных выделений. Определяет воспаленную микрофлору;
  • Методы лучевого исследования (рентгенография и рентгеноскопия);
  • Эндоскопическое исследование (бронхоскопия);
  • Компьютерная томография органов дыхательной системы;
  • Функциональные способы диагностики (спирометрия, спирография и другие методы).

На основании полученных результатов врач определяет диагноз. Назначает курс лечения и восстановительные процедуры.

Консультация детского пульмонолога в Бибирево

Детский пульмонолог в Бибирево принимает пациентов, у которых возникли проблемы с дыханием по причине:

• Наследственных заболеваний;
  • Патологий, возникших с рождения ребенка;
  • Полученных повреждений тканей дыхательных органов механическим путем;
  • Влияния на систему дыхания со стороны аллергенов;
  • Воздействия на организм плохой экологической обстановки и природных факторов;
  • Слабого иммунитета;
  • Осложнений, возникших после перенесенных инфекций;
  • Недостаточного питания, плохого ухода за ребенком.

Врач выслушает жалобы пациента, побеседует с родителями. Подберет эффективные методики лечения, позволяющие устранить признаки заболевания без нежелательных осложнений

Вызов пульмонолога на дом в Бибирево

пульмонолог в бибиревоВ нашей клинике пациенты могут пригласить пульмонолога на дом. Находясь в комфортной, привычной обстановке, они смогут пройти курс лечения на таком же уровне, как и в клинических условиях. Это позволит избежать стрессовых ситуаций. Даже самые чувствительные больные успокаиваются. Раскрепощаются и без сомнений выполняют все назначения врача.

Специалист приедет в заранее согласованный день. Он приготовит необходимое диагностическое оборудование. Проведет исследование пациента и предложит индивидуальную схему терапии. Назначит эффективные лекарственные препараты. Это позволит вылечить больных без риска повторения симптомов в последующем.

Как записаться на прием к пульмонологу в клинику в Бибирево

Пациенты смогут записаться на прием к пульмонологу в удобной форме. Мы примем ваши телефонные обращения. Обработаем заявки, поданные в онлайн режиме через официальный сайт клиники. Наши работники ответят на любые вопросы. Расскажут о возможностях клиники, запишут на самую ближайшую дату.

Дата публикации: 2020-03-13