Проктолог в Бибирево

проктолог в БибиревоПри наличии симптомов развития патологий прямой кишки и прилегающих к ней органов, необходимо обратиться к проктологу в Бибирево. В нашей клинике работают врачи с многолетним опытом, способные своевременно выявить и вылечить различные заболевания каждого отдела в толстой или прямой кишке. На первичном приёме будет проведён осмотр и назначены необходимые диагностические мероприятия, с целью установки точного диагноза.

По результатам анализов врач делает заключение и разрабатывает эффективный курс терапевтических мероприятий в соответствии с индивидуальными показателями пациента. При необходимости будет проведено полостное или эндоскопическое оперативное вмешательство. Все операции проводятся на современном оборудовании с минимальными рисками для здоровья. Проктолог составит необходимый профилактический комплекс мероприятий и будет сопровождать пациента на протяжении всего реабилитационного периода, до полного выздоровления.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к проктологу

В первую очередь посетить проктолога в Бибирево следует женщинам для планирования беременности и пациентам, страдающим от избыточного веса, которые ведут малоподвижный образ жизни в силу особенностей сидячей работы.

Профилактический осмотр врачом в клинике «Доктор Плюс» требуется всем, кто неправильно питается. Консультация проктолога в обязательном порядке требуется беременным женщинам, пациентам после проведённой операции на прямой кишке и всем у кого имеются родственники с диагностированной онкологией кишечника. Не будет лишним посещение врача для людей регулярно принимающим слабительные препараты.

В срочном порядке посетить или вызвать на дом проктолога требуется при проявлении следующих характерных симптомов:

• гнойные или кровяные выделения из прямой кишки;
  • проблемы с опорожнением кишечника в виде запоров;
  • зуд и жжение в заднем проходе, может возникать ощущение присутствия инородного тела;
  • травмы аноректальной области механического характера;
  • появление геморроидального узла;
  • острые интенсивные боли в районе прямой кишки.

В случае обнаружения характерной симптоматики, требуется в срочном порядке обратиться за квалифицированной медицинской помощью. Промедление с началом лечения, может негативно сказаться на общем состоянии организма и в последующем вызвать серьёзные осложнения, перерастающие в хронические патологии.

Как подготовиться к приёму проктолога

В ходе первичного приёма осуществляется не только сбор анамнеза, но и выполняется полный осмотр пациента. Поэтому перед посещением врача потребуется соблюдать определённые меры по подготовке.

В ходе осмотра будет проведена пальпация кишечника, перед которой рекомендуется за несколько дней до посещения придерживаться определённой диеты и исключить из рациона следующие продукты:

• острые приправы;
  • газированные и алкогольные напитки;
  • колбасные изделия и копчёности;
  • жирные и жареные блюда;
  • молоко и ржаной хлеб.

Накануне назначенного приёма у проктолога следует провести полную очистку кишечника. В случаях, когда наблюдаются проблемы с опорожнением, необходимо поставить клизму. Если имеются противопоказания к проведению клизмы, то следует об этом сообщить врачу, и он подберёт подходящие слабительные препараты, на основании индивидуальных характеристик пациента.

Запланированный эндоскопический осмотр подразумевает более тщательную подготовку. На приёме с таким методом обследования существенно увеличивается глубина исследования. Так при ректороманоскопии, проникновение специального аппарата в прямую кишку может достигать 25 сантиметров. В определённых случаях, перед проведением подобных мероприятий могут прописываться седативные препараты.

Какие заболевания лечит проктолог в Бибирево

Наиболее распространённым заболеванием является геморрой. Воздействие патологии на общее самочувствие человека доставляет значительный дискомфорт и никогда не проходит бесследно. Если вовремя не провести необходимые терапевтические мероприятия, то заболевание может перерасти в хроническую форму и тогда потребуется хирургическое вмешательство. На ранних этапах развития геморроя, можно обойтись более консервативными методами лечения.

Проктолог в Бибирево так же занимается профилактикой, исследованием и лечением большого списка заболеваний, связанных с кишечником:

• присутствие инородных тел;
  • новообразования опухолевого типа;
  • механические травмы и анальные трещины;
  • полипы и колит;
  • проктит.

В нашей клинике «Доктор Плюс», врач проведёт все необходимые терапевтические мероприятия и даст рекомендации по регулярным осмотрам. Посещение проктолога в профилактических целях должно осуществляться раз в год. Такое положение позволит выявить развитие патологий на ранних стадиях, что позволит провести лечение гораздо быстрее и эффективнее.

Какую диагностику проводит проктолог в Бибирево

На основании собранного анамнеза и жалоб пациента, врач назначает наиболее подходящие диагностические мероприятия:

• аноскопия предназначается для исследования внутренних стенок прямой кишки посредством специального аппарата, вводящегося через анус на глубину до 14 сантиметров;
  • сфинктерометрия направлена на выявление качества функционирования сфинктеров кишечника, в процессе измеряется давление и оценивается работа мышц;
  • колоноскопия является наиболее информативным способом обследования с использованием зонда;
  • пробы с использованием красящего вещества, транспортируемого через свищ и выделяющего гнойные патологии;
  • биопсия назначается при подозрении на наличие новообразований;
  • ультразвуковое исследование самый безболезненный метод по определению большого количества патологий.

Для пациентов старше 40 лет предусмотрена процедура ректроманоскопии. В процессе диагностики специальный прибор вводится на глубину до 35 сантиметров и врач при помощи увеличивающей оптики может предельно точно зафиксировать даже самые незначительные отклонения. При необходимости осуществляется забор биологического материала для последующих гистологических исследований.

Вызов проктолога на дом в Бибирево

проктолог в БибиревоНаша клиника «Доктор Плюс» предлагает воспользоваться платной услугой по вызову проктолога на дом. Для этого достаточно позвонить по телефону +7(495)135-49-57 с кратким описанием причины обращения.

Врач прибудет по указанному адресу в наиболее удобное для пациента время, а приём в домашней обстановке позволит получить квалифицированную помощь в комфортных условиях.

К другим достоинствам вызова врача на дом относятся:

• прибытие проктолога точно в заранее оговорённое время;
  • возможность сдать определённый перечень анализов и сразу получить их результаты;
  • более тщательный осмотр, благодаря отсутствию других отвлекающих факторов;
  • выставление предварительного диагноза уже при первом визите врача.

Воспользоваться услугой рекомендуется людям с острой нехваткой времени, пожилым пациентам, не имеющим возможности в самостоятельном передвижении и лежачим больным.

Как записаться к проктологу в Бибирево

Попасть на приём к врачу в нашей клинике можно прямо в день обращения. Для этого потребуется произвести запись одним из наиболее удобных способов:

• Звонок по телефону +7(495)135-49-57 с кратким перечислением беспокоящих симптомов. Приём назначается в удобное для пациента время.
  • Подача электронной заявки, которая заполняется на сайте клиники. Процесс регистрации не отнимет много времени. Потребуется заполнить специальную форму обращения и указать телефон для обратной связи, по которому в скором времени перезвонит диспетчер для уточнения времени и даты приёма.

Самостоятельное посещение клиники и стандартная процедура записи через регистратуру.

При любой форме обращения, наша клиника гарантирует соблюдение полной конфиденциальности по желанию пациента. Приём будет проведён анонимно, что позволит не беспокоиться о том, что про посещение проктолога могут узнать коллеги по работе или близкие родственники.

Дата публикации: 2020-03-12