Офтальмолог в Бибирево

офтальмолог в БибиревоОфтальмолог – это врач, который отвечает за здоровье глаз, век и систем, влияющих на качество и остроту зрения. Этот специалист также называется окулистом. Он проводит профилактику, диагностику, лечение и помогает в реабилитации после тяжёлых заболеваний и хирургических операций. Современная медицина позволяет решать максимально сложные задачи и в большинстве случаев восстанавливать здоровье пациентов, без травмоопасных процедур с помощью инновационного оборудования и уникальных технологий.

Человеческий глаз – это максимально хрупкий и уязвимый орган, который достаточно легко повредить. Потеря зрения способна лишить человека самостоятельности и сильно ухудшить качество жизни. Поэтому посещать офтальмолога необходимо не только тогда, когда возникли серьёзные проблемы, но и в качестве профилактики, особенно людям пожилого возраста, с генетической предрасположенностью.

Симптомы, при которых необходима консультация офтальмолога

Помощь окулиста необходима при появлении следующих симптомов:

• слезотечение без характерных для этого причин;
  • припухание, отёк век;
  • острая, давящая боль или появление болевого синдрома при моргании;
  • появление сосудистой сетки в области белка;
  • сухость, раздражение, жжение, покраснение глаз;
  • возникновение светобоязни;
  • резкое ухудшение зоркости;
  • нечёткая картинка, размытые очертания предметов, пелена;
  • мушки, искры перед глазами.

Записаться на консультацию к офтальмологу нужно при ощущении инородного тела внутри глаза, изменении цвета радужки, раздвоении объектов, сужение поля зрения.

Как подготовиться к приёму офтальмолога

Перед посещением окулиста рекомендуется:

• подготовить все медицинские документы, связанные с аналогичными ранее проводимыми проверками, собрать имеющиеся справки, диагностические заключения, рецепты на линзы, очки и т.д.;
  • отказаться от ношения контактных линз накануне и в день приёма;
  • подбор очков проводить утром, так как в это время ещё не произошли сильные зрительные нагрузки, которые могут негативно сказаться на достоверности результата;
  • приехать на приём заранее, особенно, если консультация в клинике ведётся в первый раз, дополнительное время понадобится для заполнения медицинской документации.

В некоторых случаях врач проводит обследование глазного дна с широким зрачком. Чтобы провести процедуру, пациенту предварительно закапывают капли-мидриатики. В этом случае нельзя приезжать на осмотр за рулём автомобиля и нужно заранее отменить любые работы и мероприятия, требующие зрительного внимания.

Важно не забыть взять с собой паспорт и свидетельство о рождении, если предназначен для ребёнка.

Какие заболевания лечит офтальмолог в Бибирево

Окулист лечит заболевания глаз и устраняет нарушения зрения, которые появились на фоне патологий других систем и органов:

• изменения сетчатки, связанные с возрастом пациента или генетической предрасположенностью;
  • близорукость, дальнозоркость, астигматизм;
  • повышенная слезоточивость при аллергии;
  • снижение прозрачности и деструкция волокон стекловидного тела;
  • глазные кровоизлияния;
  • катаракта, глаукома;
  • заболевание век.

Офтальмолог подбирает терапию при развитии острого, хронического конъюнктивита. Лечит трахому, ячмень, глаукому, дальтонизм, блефарит, частичную или полную слепоту. К окулисту обращаются с травмами органов зрения.

Также специалист занимается такими патологиями, как:

• амблиопия (ленивый глаз);
  • лейкома – бельмо после воспалительного процесса;
  • косоглазие;
  • гемофтальм – кровоизлияние в стекловидное тело;
  • нистагм – непроизвольное колебание глаз.

Офтальмолог принимает участие в лечение с другими специалистами при возникновении патологий зрения, вызванными гипертонией, беременностью, болезнями соединительной ткани, нарушениями работы почек. Помощь окулиста может понадобиться при сахарном диабете, заболеваниях щитовидной железы, анемии, при опухолях мозга.

Какую диагностику проводит офтальмолог в Бибирево

Обследования у окулиста необходимы для оценки здоровья органов зрения и своевременного выявления опасных патологий. При наличии некоторых аномалий рефракции, периодическая диагностика помогает подобрать оптимальную терапевтическую программу и даёт возможность следить за её эффективностью.

Офтальмологические исследования проводят в профилактических или лечебных целях для определения:

• длину глаза;
  • рефракцию и остроту зрения;
  • однородность, толщину структуры роговицы;
  • поля зрения;
  • состояние глазного дна;
  • внутриглазное давление.

Базовая диагностика основывается на анализе, озвученных пациентом симптомов, сборе анамнеза, проведении авторефрактометрии, которая осуществляется посредством специального аппарата и определяет точную рефракцию глаз. Далее бесконтактным методом с помощью электронного тонометра измеряется внутриглазное давление.

Острота зрения проверяется галогеновыми проекторами с тестовыми таблицами.

Глубокое изучение сетчатки позволяет определить или исключить различные дистрофические изменения и отклонения от нормы, субклинические отслойки, кровоизлияния. С помощью щелевой лампы оценивается состояние структуры органов зрения.

В зависимости от первичного диагноза окулист может также назначить следующие

• обследования:
  • рефрактометрию;
  • визометрию;
  • периметрию;
  • ультразвуковую биометрию;
  • ультразвуковую кератопахиметрию;
  • биомикроскопию;
  • кератотопографию;
  • оптическую когерентную томографию.

По результатам диагностических мероприятий офтальмолог ставит диагноз и назначает лечение. В некоторых случаях специалист рекомендует посетить других врачей. Особенно, если причиной патологии органов зрения стали сопутствующие заболевания.

Консультация детского офтальмолога в Бибирево

Детский офтальмолог принимает детей и подростков до 18 лет. Первая встреча с окулистом происходит в младенческом возрасте сразу после рождения, потом обследования назначаются в 1-2 месяца.

При осмотре у малышей исключают врождённые патологии: злокачественные опухоли, глаукому, катаракту, дефекты в области оптических сред органов зрения и на глазном дне.

В 6 месяцев офтальмолог проводит оценку рефракции. По статистики большинство детей появляются на свет с дальнозоркостью, но к 6-7 годам такое отклонение приходит в норму. В полгода окулист может диагностировать астигматизма и высокий уровень дальнозоркости, косоглазие.

В год врач определяет более точную рефракцию, врождённую миопатию и другие отклонения от нормы при их наличии. Если у ребёнка все показатели в норме и не были обнаружены определённые патологии, последующий профилактический осмотр назначается в 7 лет. При обнаружении проблем график посещений окулиста составляется индивидуально для каждого отдельного случая.

Детский офтальмолог, в первую очередь должен уметь находить контакт с ребёнком и его родителями, которые должны обратиться к окулисту при первых симптомах заболеваний органов зрения: жжение, сухость, покраснение глаз, боль, слезотечение и т.д.

Вызов офтальмолога на дом в Бибирево

Клиника «Доктор Плюс» в Бибирево предлагает услугу вызова окулиста на адрес пациента. Для этого необходимо позвонить по телефону +7(495)135-49-57, выбрать удобное время для консультации, оставить свои личные данные и координаты. Врач прибудет в точно назначенный срок и проведёт полноценный приём.

У вызова офтальмолога на дом много преимуществ:

• специалист не отвлекается на других пациентов и своих коллег, что повышает качество осмотра;
  • не надо переживать о транспортировке лежачего, малоподвижного больного;
  • экономия времени, сил и денег;
  • возможность выбрать максимально удобное время;
  • приём проходит в максимально комфортных условиях.

Приём на дому пациента практически ни чем не отличается от консультации в стационарных условиях. Благодаря современным достижениям медицины, большую часть диагностики можно провести за пределами клиники.

Услуга станет оптимальным выбором для занятых, пожилых, парализованных людей, инвалидов, молодых, многодетных родителей. Для тех, кто ценит своё время и по разным причинам не имеет полноценной возможности самостоятельно посетить медицинский центр.

Как записаться к офтальмологу в Бибирево

офтальмолог в БибиревоКлиника «Доктор Плюс» предлагает широкий ассортимент медицинских услуг высокого качества по приемлемой цене. В клинике работают специалисты высшей категории с большим практическим опытом, индивидуальным подходом к каждой отдельной проблеме.

Медицинский центр оборудован технологичной аппаратурой, просторными, современными кабинетами, уютными зонами ожидания.

Записаться на приём в офтальмологу в Бибирево можно позвонив по телефону единой справочной службы или при личном посещении клиники.

Приём ведётся в будние, выходные и праздничные дни. При оформлении заявки могут потребоваться паспортные данные, перечень симптомов, ранее установленный диагноз.

Операторы помогут подобрать удобную дату и подходящее время, расскажут о том, как подготовиться к приёму, предоставят актуальную информации по прейскуранту и ответят на все возникшие вопросы.

Дата  публикации: 2020-03-13