Невропатолог в Бибирево

невропатолог в БибиревоНевропатолог – врач, который занимается диагностированием, терапией и профилактикой заболеваний, характерных для нервной системы. Он лечит болезни суставов, связанные с функционированием ЦНС. Многие пациенты приходят на прием к этому специалисту с проблемами периферических органов нервной системы.

Невропатолог в Бибирево организует лечебный процесс на основе комплексного исследования пациента. Он проводит первичный прием, на котором определяет состояние центральной и периферической нервной системы. Устанавливает степень чувствительности мышц. Проверяет работу вестибулярного аппарата. В работе используются современные медицинские технологии и точное оборудование. Пациенты находятся в комфортной, раскрепощенной обстановке. Персонал клиники окружает их заботой, вниманием и добивается доверительного контакта даже с чувствительными пациентами.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к невропатологу

Не нужно откладывать посещение невропатолога, если у вас появились:

• Неожиданные, резкие болевые ощущения в области головы;
  • Признаки головокружения, обморочного состояния;
  • Болевые ощущения при прикосновениях, от сильного ветра, во время беседы или при очередном прием пищи;
  • Слабое состояние мышечных тканей;
  • Ухудшение сна, зрения, речи, координации движений;
  • Провалы в памяти и другие признаки ухудшения работы головного мозга;
  • Постоянные, неконтролируемые движения рук, головы, шмыганье носом и покашливание;
  • Характерные изменения в положении век. Они находятся в опущенном положении.

Наш специалист изучит характерные признаки заболеваний. Он проведет тщательное обследование пациента. Составит индивидуальный курс терапии с последующей реабилитацией.

Как подготовиться к приему невропатолога

Прежде чем посещать невропатолога, следует заранее подготовиться к приему. Для этого нужно собрать всю информацию о вашем состоянии. Необходимо вспомнить, когда вас стали беспокоить боли. Рассказать врачу, как часто и насколько интенсивно возникают болевые ощущения. Дать свои предположения, что является причиной нарушений нервной системы.

Не забудьте взять на прием документы, которые вам выдали после прошлых курсов лечения. Принесите результаты лабораторных анализов, заключения врачей, снимки рентгеновских исследований. Дайте информацию о лекарственных препаратах, которые вы принимаете. И обязательно приготовьте вопросы, которые вас беспокоят. Невропатолог в Бибирево внимательно изучит представленные сведения, даст развернутые объяснения на любые обращения пациента.

Какие заболевания лечит невропатолог в Бибирево

Невропатолог в Бибирево занимается лечением следующих видов заболеваний:

• Ослабленное состояние головного мозга, обморочные состояния;
  • Болевые ощущения в области головы, лица, шейного отдела, поясницы;
  • Слабое состояние всех конечностей;
  • Застарелые болезни нервной системы;
  • Нарушения сна, бессонницу;
  • Грыжи спинномозгового характера;
  • Инсульт и осложнения, возникшие после этой болезни;
  • Эпилептическое состояние на разных стадиях протекания;
  • Осложнения после перинатального периода;
  • Болезни Альцгеймера, Паркинсона, Вильсона – Коновалова;
  • Артериальную гипертензию;
  • Синдромы Крузона, Денди – Уокера, Туретта;
  • Болезни сосудистой системы и других частей организма.

Не стоит заниматься самолечением. При возникновении нарушений нервной системы, двигательного аппарата следует немедленно обратиться за помощью нашего опытного врача. Он диагностирует болезнь на ранней стадии. Назначит эффективный курс лечения. Составит список полезных рекомендаций для последующего восстановления здоровья.

Какую диагностику проводит невропатолог в Бибирево

Невропатолог в Бибирево подбирает диагностические процедуры исходя из общего состояния пациента и степени развития болезни. Он использует следующие методы исследования:

• Все виды лабораторных исследований: анализ крови на биохимию, общие анализы мочи и крови;
  • Ультразвуковое исследование позвоночника;
  • Обычную и контрастную магнитно – резонансную томографию;
  • Томографию с использованием позитронно – эмиссионной аппаратуры;
  • Компьютерную томографию головного мозга;
  • Обследование спинного мозга на поясничном уровне (люмбальная пункция);
  • Диагностику опухолей спинного мозга на основе миелографии;
  • Исследование состояния церебральных сосудов методом эхоэнцефалографии;
  • Диагностику сосудов и артерий в организме пациента с применением ультразвукового допплеровского сканирования.

Для проведения полного обследования пациента наши диагностические лаборатории оснащены высокоточными аппаратами. Это позволяет собрать правильный анамнез и разработать индивидуальную терапевтическую схему.

Консультация детского невропатолога в Бибирево

Консультации детского невропатолога в Бибирево проходят в доброжелательной, доверительной обстановке. Врач внимательно осматривает пациента. Выясняет необходимую информацию о характерных признаках болезни у ребенка и его родителей. Определяет необходимые лабораторные исследования и результативные способы терапии.

Детский невропатолог окажет необходимую медицинскую помощь в лечении:

• Патологий, связанных с инфекциями в организме ребенка;
  • Эпилептических состояний, возникших от рождения или в результате травмы;
  • Нарушений, возникших по причине ушибов тела и травматических повреждений конечностей;
  • Заболеваний генетического характера;
  • Гипоксии, возникшей при внутриутробном развитии плода;
  • Нарушений, связанных с неправильным назначением и применением лекарственных препаратов и многие другие заболевания.

Врач нашей клиники проведет консультацию с последующим назначением схемы лечения. Он составит список необходимых инструментальных исследований и лабораторных анализов для получения точной картины протекания болезни.

Вызов невропатолога на дом в Бибирево

невропатолог в БибиревоВызов невропатолога на дом позволяет провести эффективное лечение в комфортных условиях. Больной находится в уравновешенном, психологически спокойном состоянии. Он проходит курс терапии, находясь в привычной домашней обстановке. Особенно это важно для пациентов с ранимой, восприимчивой психикой. Такие люди очень чувствительно воспринимают незнакомые для них условия. Они болезненно переносят назначенный курс лечения. Не выполняют все назначения врача полностью.

Наш специалист приедет в точно назначенный день. Он приготовит необходимое диагностическое оборудование. Выслушает жалоба пациента, изучит результаты прошлых обследований. Разработает эффективную схему терапии и комплекс последующих восстановительных процедур. Больной получит эффективную медицинскую помощь, не посещая нашу клинику.

Как записаться на прием к невропатологу в клинику в Бибирево

Записаться на прием к невропатологу в Бибирево можно по телефону или через официальный сайт клиники. Наши сотрудники ответят через минуту. Они уточнят удобный день посещения врача. Расскажут, как подготовиться к приему. Дадут подробную информацию о возможностях клиники.

Дата публикации: 2020-03-11

Исаева Надежда Анатольевна Исаева Надежда Анатольевна Записаться Исаева Надежда Анатольевна

Невропатолог

Врач высшей категории Стаж Стаж 18 лет Стоимость