Миколог в Бибирево

миколог в БибиревоМиколог – врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний, причиной возникновения которых являются грибковые образования. Чаще всего он лечит болезни ногтей и кожного покрова. Проводит исследование возникших патологий, определяет степень их распространения внутри организма. Назначает курс терапии исходя из результатов обследования. Разрабатывает систему реабилитационных мероприятий.

Миколог в Бибирево – специалист, имеющие большой опыт и специальные знания. Он создает раскрепощенную, комфортную обстановку во время лечения. Добивается тесного, доверительного контакта даже с тем, кто очень чувствительно переносит лечебные и диагностические процедуры. Составляет индивидуальную схему терапии. Организует постоянное наблюдение за состоянием пациента после окончания курса лечения. Использует современное диагностическое оборудование.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к микологу

Чаще всего направление к микологу выписывает врач – терапевт или дерматолог. Но если вы заметили болевые признаки без посещения лечебного учреждения, сразу обращайтесь к помощи этого специалиста. Это можно сделать при возникновении следующих изменений:

• В волосах и на плечах появилась сухая перхоть;
  • На теле и голове образовались локальные очаги выпадения волос;
  • Возникли области полного исчезновения волосяного покрова (частичное облысение);
  • На голове образовалась плотная жирная корка (себорея);
  • Кожный покров на голове и теле начинает краснеть, трескаться, расслаиваться, шелушиться;
  • Поверхность кожи покрылась небольшими язвами. Места поражения зудят и чешутся;
  • На кожном покрове возникли розоватые, коричневые пятна, лишай, парша, чешуйчатые бугорки;
  • Пятки и участки между пальцами стоп трескаются, болят;
  • От ног исходит неприятный запах;
  • На слизистых оболочках образовались характерные налеты;
  • Изменился внешний вид ногтей. Они стали рыхлыми, утолщенными, ломкими. Стали расслаиваться, гнить, отмирать, менять цвет.

При возникновении очагов воспаления во внутренних органах, также следует записаться на прием к этому врачу.

Как подготовиться к приему миколога

Не нужно лечить болезни самостоятельно. Большинство заболеваний опасны тем, что они заразны. И потому следует немедленно записаться на прием к микологу. Чем раньше вы это сделаете, тем меньше риск возникновения разных осложнений. Перед посещением врач нужно принять душ, стараясь избегать попадания шампуня, геля и другого моющего средства на очаги поражения. Не стоит наносить косметические средства. Это может повлиять на составление правильного диагноза.

Если вы проходили обследование ранее, то принести на прием все результаты анализов и назначения врача. Это поможет составить более полную картину протекания болезни и назначить эффективный курс лечения. Заранее подготовьте свои вопросы, чтобы врач смог детально объяснить ваше состояние. Расскажите, когда вы заметили болевые признаки. Как часто проявляются ощущения. Какая пища присутствует в вашем ежедневном рационе. Какими противогрибковыми средствами вы пользуетесь. Все это поможет врачу составить анамнез, разработать индивидуальный курс терапии.

Какие заболевания лечит миколог в Бибирево

Миколог в Бибирево лечит следующие виды заболеваний:

• Грибковое поражение ногтевых пластин (онихомикоз);
  • Появление грибковых очагов в области головы и бороды;
  • Болезни стоп и кистей грибкового характера;
  • Заболевания кожи, возникновение грибковых поражений в паховой области;
  • Поражения ногтей и кишечника дрожжеподобными микроорганизмами;
  • Болезни кожи, подкожных слоев, возникшие в результате распространения мицелия;
  • Поражения подкожно – жировой клетчатки;
  • Поражения бронхов и легких микозного характера;
  • Возникновение плесневелых грибков в области головного мозга;
  • Образование себореи кожи головы;
  • Дерматиты и дерматозы;
  • Поражения эпидермиса, кожного покрова головы (парша, фавус).

Также этот врач исследует и лечит заболеваний ногтей негрибкового характера. Эти болезни могут возникать от клещей демодекс.

Какую диагностику проводит миколог в Бибирево

Для назначения правильного диагноза и эффективной схемы терапии миколог в Бибирево проводит следующие виды диагностических исследований:

• Осмотр кожного покрова и слизистой оболочки с помощью специальной лампы;
  • Рентгенографическое исследование грудной клетки и брюшной полости;
  • Взятие проб с йодом с пораженных участков;
  • Ультразвуковое исследование внутренних органов, головного мозга;
  • Магнитно-резонансная томография;
  • Общие анализы крови и мочи;
  • Аллергические пробы с кожного покрова;
  • Биохимический анализ крови;
  • Диагностика возбудителей серологического характера;
  • Диагностика на онкозаболевания;
  • Забор крови на диагностику ВИЧ – инфекции;
  • Дермоскопические исследования.

Врач устанавливает список диагностических процедур после первичного приема. Полученные результаты обследования позволяют определить причины возникновения болезни. Разработать эффективную терапевтическую схему, применить подходящие методы лечения.

Консультация детского миколога в Бибирево

Если ваш ребенок заболел грибковыми болезнями, то не следует лечить его самостоятельно. Нужно сразу записаться на прием к детскому микологу. Наш специалист выберет эффективные методики для лечения и разработает реабилитационного курса. К нему необходимо обратиться в тех случаях, если:

• Ногти на ногах стали тусклыми, неровными. Начали крошиться и отслаиваться;
  • Между пальцами образовались трещины. Появилась краснота и ощущается зуд;
  • На подошвах незаживающие трещины;
  • На кожном покрове возникли пузырьки. Они лопаются и воспаляются.

Не стоит полагать, что такие незначительные изменения исчезнут без врачебной помощи. Болевые симптомы могут стать более обширными, Болезнь распространится во внутренние органы. Возникнут сильные боли, которые могут привести к побочным осложнениям.

Вызов миколога на дом в Бибирево

миколог в БибиревоВызов миколога на дом в Бибирево позволяет решить массу проблем. Пациент проходит полный курс лечения в знакомой, привычной атмосфере. Ему помогают родные и близкие люди. Он выполняет все рекомендации врача без нарушений. Проходит курс терапии и диагностики от начала до полного оздоровления. Особенно это важно для чувствительных, восприимчивых пациентов. Находясь в своей квартире, они успокаиваются. Находятся в уравновешенном состоянии, что значительно улучшает процесс лечения.

Врач приедет к вам в удобное время. Он привезет с собой необходимое диагностическое оборудование. Осмотрит пациента, составит правильный диагноз. Разработает курс реабилитационных мероприятий. И все это в атмосфере доброжелательности, взаимного доверия и тесного контакта с больным и его родственниками.

Как записаться на прием к микологу в клинику в Бибирево

Запись на прием к микологу в Бибирево можно осуществить как по телефону, так и через официальный сайт клиники. Выбирайте удобный день посещения, и наши консультанты подробно расскажут, как подготовиться к приему. Какую информацию предоставить врачу во время осмотра.

Дата публикации: 2020-03-12