Медицинская сестра в Бибирево

Медсестра в Бибирево

Медсестра в Бибирево в медицинском центре «Доктор Плюс» представляет образец идеальной представительницы своего класса. С нами работают только профессионалы высшей категории, способные оказать квалифицированную помощь врачам во всех манипуляциях. Медсестры нашего центра не ставят диагнозы и не назначают комплекс мероприятий, способствующих выздоровлению пациента. Тем не менее, по указанию врача, они осуществляют большинство процедур, без которых невозможно вернуть человека к полноценной и здоровой жизни. Заказать услуги медсестры можно по тел. +7 (495) 135-49-57.

Медицинская сестра ещё с давних времен называлась сестрой милосердия. Этот человек является правой рукой лечащего врача и выполняет множество медицинских манипуляций.

Медсестра в Бибирево работает под руководством врача, однако она всецело дополняет специалиста высшей категории:

• помогает при обследовании больного,
  • заполняет медицинскую документацию,
  • выписывает направления на обследование.

Медсестра имеет среднеспециальное образование, что не позволяет ей самостоятельно ставить диагнозы и назначать лечение пациентам. Этим занимается врач, однако именно от медицинской сестры во многом зависит исход заболевания пациента. В обязанности среднего медицинского персонала входит контроль над пациентами во время принятия ими лекарственных препаратов и выполнения врачебных назначений.

Медицинские сестры клиники «Доктор Плюс» у станции метро Бибирево высококвалифицированные помощники врача. В отсутствие специалиста с высшим образованием именно медсестра должна:

• оказать больному неотложную медицинскую помощь,
  • осуществить непрямой массаж сердца,
  • сделать искусственное дыхание,
  • остановить кровотечение.

Младший медперсонал выполняет:

• диагностические процедуры, назначенные врачом,
  • помогает при оперативном вмешательстве,
  • ухаживает за больным после операции.

Выздоровление и реабилитация пациента в послеоперационном периоде зависит от опытности и квалификации медсестры, от ее наблюдения за больным, от смены перевязочного материала и уходу за кожей по профилактике пролежней.

Ежедневно медсестра выполняет следующие манипуляции:

• Измеряет давление и температуру тела пациентам;
  • Делает перевязки и обрабатывает хирургические раны;
  • Выполняет все виды инъекций и ставит капельницы;
  • Ассистирует при выполнении врачом малых и полостных хирургических вмешательств;
  • Делает массаж и производит всестороннее наблюдение за пациентом.

Какими качествами должен обладать специалист этой профессии

Медсестра в Бибирево обладает качествами, которые должны обязательно встречаться у людей, выбравших профессию медика – сопереживание, чуткость, внимательность, доброта, ответственность, быстрота реакции, уравновешенность, точность в выполнении своих действий.

Отдельно стоит сказать об опрятности младшего медицинского персонала. В нашей клинике медицинская сестра является эталоном чистоты и аккуратности. Этот человек встречает пациента в чистом кабинете, в выглаженном белоснежном халате, с шапочкой на голове. Все действия с биологическими жидкостями выполняются только в перчатках! Перед выполнением инъекции медицинская сестра дважды моет руки и надевает стерильные латексные перчатки.

В обязанности медсестры клиники «Доктор Плюс» у станции метро Бибирево входит также патронажное посещение тяжелобольных на дому. По желанию пожилым пациентам процедуры, назначенные врачом, выполняются в домашних условиях, чтобы оградить стариков от утомительного посещения клиники.