Маммолог в Бибирево

маммолог в БибиревоМаммолог исследует грудь и занимается лечением болезней молочных желез у женщин. Он разрабатывает рекомендации, как избежать воспалительных процессов и не допустить возникновения опасных заболеваний. В работе применяются методы на основе лекарственных препаратов. При необходимости проводятся хирургические операции.

Маммолог в Бибирево – специалист, имеющий высший уровень профессионального образования. Он работает в клинике много лет. Добивается резальных результатов в лечение болезней в самых, сложных, запущенных формах. Создает комфортную, раскрепощенную обстановку во время проведения лечебных и диагностических процедур. Устанавливает доверительные отношения вовремя общение с пациентками. Применяет точное, функциональное оборудование, позволяющее получить точные результаты диагностики, собрать анамнез и применить подходящие терапевтические методики.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к маммологу

Следует спланировать посещение маммолога как можно раньше, в юном возрасте. Беседа с врачом позволит быстро устранить возникшие болезни и устранить нежелательные последствия, развития патологий.

Советы и рекомендации врача в Бибирево требуется в следующих случаях:

• Кожные покровы имеют неестественный, красноватый оттенок;
  • Изменилась форма женской груди, Орган увеличился или уменьшился в размерах;
  • Из сосков выходят выделения;
  • Внутри груди образовались уплотнения, твердые новообразования;
  • Наблюдаются болевые признаки в области подмышек;
  • Кожные покровы рядом с сосками изменили свою форму. Они выступили вперед или втянулись вовнутрь;
  • Нарушилась симметрия в форме груди;
  • Пациентка ощущает чувство распирания в области груди;
  • Грудь пациентки стал более грубой;
  • Женский организм очень долго испытывал стрессовые состояния;
  • В семье имеются родственники, у которых диагностирован рак груди;
  • Соски чешутся и болят;
  • Пациентка страдали болезнями печени;
  • При состоянии беременности грудь начинает болеть и менять форму.

Даже если не видимых болевых признаков, а из сосков идет непонятная жидкость, это повод записаться на консультацию к маммологу. Наш врач назначит детальную диагностику. Он составит терапевтическую схему после результатов исследования. Разработает курс реабилитационных и профилактических мероприятий.

Как подготовиться к приему маммолога

Прием у специалиста в данной области медицины имеет характерные особенности.  К нему нужно записываться в конкретные дни месячного цикла. Лучше это сделать на сразу после прекращения менструации, через день или за неделю до ее начала. Перед посещением продумайте список вопросов, которые вы планируете обсудить со специалистов. Постарайтесь правильно и точно охарактеризовать все болевые ощущения в области груди.

Принесите на прием результаты прошлой диагностики и лечения (если таковые имеются). Заранее не нужно сдавать никакие анализы. Врач назначит обследование исходя из результатов осмотра и собеседования. Чем более подробную информацию о своем состоянии вы представите, тем быстрее врач сможет составить правильный диагноз и назначить более эффективную терапевтическую схему.

Какие заболевания лечит маммолог в Бибирево

Врач в Бибирево устраняет болевые симптомы следующих заболеваний:

• Патологии дисгормональной природы;
  • Новообразования в области груди злокачественного и доброкачественного характера. В их число можно включить разные опухоли
  • Воспалительные процессы в груди (маститы);
  • Трещины на в области сосковых образований груди и лактостаза;
  • Пороки развития груди врожденного характера (асимметрия, гипоплазия, гипертрофия).

Консультация такого специалиста необходима женщинам, которые страдают следующими заболеваниям:

• Постоянные гинекологические патологии;
  • Признаки миомы, кисты, поликистоза;
  • Пациентки, состоящие на учете у эндокринолога;
  • Женщины, родившие ребенка или забеременевшие в первый раз после 35 лет;
  • Проблемы гинекологического характера, связанные с постоянным приемом противозачаточных средств;
  • Пациенты, у которых родственники по женской линии болели раком груди;
  • Женщины, много раз прерывавшие беременность в прошлом;
  • Мамы, отказавшиеся от грудного вскармливания;
  • Пациентки, у которых появились признаки климакса.

Не следует заниматься самолечением. Иначе можно ухудшить положение дел, Неквалифицированное лечение может привести к опасным ситуациям. Первые болезненные ощущения в области молочных желез должны стать поводом для посещения опытного врача нашей клиники.

Какую диагностику проводит маммолог в Бибирево

Во время первого приема врач обязательно ощупывает молочные железы. Он расспрашивает женщину о болевых ощущениях в области груди. Уточняет время появления болезненных изменений в органе. Затем назначает следующую диагностику:

• Маммография или рентгеновское исследование груди;
  • Исследование кусочка, взятого из обнаруженного новообразования (тонкоигольная аспирационная биопсия). Диагностика проводится под микроскопом;
  • Обследование протоков молочных желез рентгеновским методом;
  • Взятие мазка из сосков груди;
  • Диагностика гормональных изменений в организме женщины;
  • Исследование молочных желез с помощью магнитно – резонансной томографии;
  • Диагностическая процедура, основанная на введении радиоизотопов внутри груди;
  • Общий и биохимический анализ крови.

Перечень диагностических процедур зависит от характера заболевания, степени его развития. В нашей клинике диагностические лаборатории оснащены современны, точным оборудованием. Это позволяет получать точные данные исследований за короткий период времени.

Консультация детского маммолога в Бибирево

Детский маммолог в Бибирево проводит комплекс диагностических процедур. Он разрабатывает курс терапии для девочек и юных девушек. К его помощи нужно обратиться, если у вашего ребенка обнаружены признаки:

• Раковых новообразований;
  • Фиброаденомы;
  • Возникновения плотных участков внутри грудного органа;
  • Выпирания, стянутости кожного покрова;
  • Нехарактерное изменение размеров органа в большую  меньшую сторону.

После приема врач назначает физиотерапевтические процедуры. Если имеются признаки инфекционных заболеваний, то используются антибиотики, другие противовоспалительные средства. Также пациентка получает рекомендации по правильному уходу за молочными железами. В некоторых случаях требуется хирургическое вмешательство и назначение курса терапии на основе гормональных препаратов.

Вызов маммолога на дом в Бибирево

маммолог в БибиревоВ нашей клинике вы всегда сможете вызвать врача – маммолога на дом. Специалист приедет по указанному адресу в согласованное с вами время.

Он привезет с собой необходимое диагностическое оборудование. Его будет сопровождать медицинская сестра.

Домашняя обстановка поможет раскрепоститься и выполнить все назначения врача в полном объеме.

Обращайтесь в клинику за помощью, если:

• Неудобно добираться до нашего офиса;
  • Сложно передвигаться в общественном транспорте без помощи постороннего человека;
  • Нет возможности оставить ребенка дома без присмотра взрослых;
  • Необходима срочная медицинская помощь.

Врач выполнит комплекс диагностических исследований. Результаты будут готовы быстро. Пациентка получит необходимую помощь в лечении. Если потребуется, ее сразу госпитализируют в стационар клиники.

Как записаться на прием к маммологу в клинику в Бибирево

Запись на приме можно сделать удобным способом. Для этого можно позвонить по телефону нашим консультантам. Или оставить заявку дистанционным способом – через официальный сайт клиники. Мы уточним время посещения врача. Расскажем, какие виды обследования можно пройти в наших лабораториях. Предоставим полную информацию о ценах.

Дата публикации: 2020-03-12