Кардиолог в Бибирево

кардиолог в бибиревоКардиолог выявляет, лечит, предупреждает метаболические, воспалительные, дегеративно-дистрофические патологии сердца. К специалисту обращаются с различными заболеваниями миокарда. Также врач этой специализации проводит реабилитацию пациентов после сложных течений болезни, хирургического вмешательства, после инсульта, инфаркта.

Современный темп жизни, большое количество стрессовых ситуаций, плохое качество пищи, неправильное питание, отсутствие режима, неполноценный сон и отдых – все это приводит к тому, что риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний ежегодно увеличивается и молодеет. Сегодня кардиологические патологии обнаруживаются не только у людей пожилого возраста, но и у молодых пациентов.

Симптомы, при которых нужна консультация кардиолога

В зоне риска развития сердечно-сосудистых заболеваний находятся люди с малоподвижным или наоборот, с сильно активным образом жизни, живущие в постоянном стрессе, подвергающиеся регулярным нервным перенапряжениям. Нередко кардиологические болезни развиваются на фоне больших физических нагрузок, постоянных переработок. Причиной патологий могут стать воспалительные процессы, хронические заболевания, плохая наследственность, наличие врождённых отклонений от нормы.

К основным симптомам, которые сигнализируют о том, что пора записаться на приём к кардиологу относят следующие признаки:

• одышка;
  • постоянное чувство нехватки воздуха;
  • регулярное повышение или понижение артериального давления;
  • аритмия или наоборот слабый и замедленный ритм сердца;
  • боль в области грудной клетки, отдающая в лопатку и руку с левой стороны;
  • головная боль;
  • быстрая утомляемость и хроническая усталость;
  • наличие лишнего веса;
  • головокружения.

Также о проблеме могут говорить часто появляющиеся отеки лица, нижних конечностей, рук. Чаще всего ярко-выраженные симптомы появляются уже тогда, когда проблема требует серьёзного и длительного лечения. На начальных стадиях кардиологические патологии нередко протекают безсимптомно, поэтому специалисты рекомендуют регулярно проводить профилактические осмотры.

Периодически посещать кардиолога необходимо тем, кто переступил порог сорокалетия, имеет генетическую предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям, людям с малоподвижным образом жизни, наличием вредных привычек.

Не стоит игнорировать консультации врача женщинам планирующим беременность, пациентам с сахарным диабетом, гипертонией, лишним весом.

Как подготовится к приёму кардиолога

Специальной сложной подготовки перед первичным приёмом у кардиолога проводить не надо, главное соблюсти следующие рекомендации:

• вспомнить, записать все симптомы, время их первого появления, связанные с ними неприятные ощущения и способствующие факторы;
  • подготовить перечень медикаментов, которые были выписаны врачом или принимались самостоятельно на протяжении текущего времени;
  • собрать все имеющиеся медицинские документы: медкарта, результаты исследований;
  • накануне рекомендуется отказаться от горячей ванны, посещения сауны/бани, больших физических нагрузок, занятий сексом и спортом, употребления алкогольных напитков, лекарств, влияющих на стимуляцию сердечной деятельности;
  • желательно перед консультацией утром и вечером измерить артериальное давление и зафиксировать полученные результаты.

Собираясь на приём, рекомендуется принять душ и надеть удобную, не стесняющую движения одежду, также стоит подобрать непрозрачное белье, так как врач может проводить более тщательный осмотр.

Какие заболевания лечит кардиолог в Бибирево

Болезни, которые входят в зону ответственности кардиолога можно классифицировать на патологии вен, заболевания системы кровообращения, артерий, вен, миокарда. Также врач диагностирует и назначает терапию инфарктов, инсультов, проводит профилактику и реабилитацию.

Кардиолог выявляет и лечит следующие заболевания:

• врождённый, приобретённый порок сердца;
  • стенокардию;
  • ишемическую болезнь;
  • воспаления, кардиты;
  • аневризму;
  • варикозное расширение вен.

К врачу обращаются с сердечной недостаточностью, которая характеризуется неспособностью обеспечения качественного кровообращения в тканях и органах. С тахикардией – увеличением частоты ритма, аритмией – нарушением ритма, брадикардией – замедлением пульса. Кардиолог помогает людям с тромбозами, тромбофлебитами, а также с поражением клапанов, мышц миокарда, которые произошли в процессе ревматической атаки.

Специалист принимает пациентов с атеросклерозом сосудов, который приводит к появлению холестериновых бляшек внутри сосудов, что чревато нарушением кровотока за счёт сужения просвета магистрали.

Помимо диагностирования и лечения конкретного заболевания, кардиолог занимается оценкой рисков появления предпосылок для развития ССЗ. В этом случае специалист анализирует все патологические факторы и рекомендует пациенту профилактические мероприятия, которые помогут свести все опасные моменты к возможному минимуму.

Какую диагностику проводит кардиолог в Бибирево

Перед назначением терапии необходимо провести инструментальную и лабораторную диагностику. На первичном осмотре врач проводит сбор анамнеза и физикальное обследование:

• оценка слизистых, кожных покровов;
  • анализ состояния лимфатических узлов, щитовидной железы;
  • пальпацию грудной клетки, области живота, сердца;
  • визуальный осмотр в районе расположения миокарда для определения видимых деформаций.

Также кардиолог замеряет давление, пульс, измеряет вес, рост, прослушивает сердечный ритм, определяет индекс тела.

После в зависимости от симптомов и других факторов кардиолог назначает следующие диагностические мероприятия:

• Общий и биохимический анализ мочи и крови.
  • Электрокардиограмма.
  • Анализ крови на уровень сахара и холестерина.
  • Ультразвуковое исследование сердца, сосудов.
  • Эхокардиография.
  • Катетеризация сосудов.
  • Магнитно-резонансная томография.
  • Рентгенография.
  • Коагулограмма.
  • Суточный мониторинг давления, ЭКГ.

После проведения назначенной диагностики доктор изучает результаты исследований и на основании окончательного заключения, оценивает сложность ситуации и подбирает корректную, безопасную, эффективную терапию.

Консультация детского кардиолога в Бибирево

Первые консультации кардиолога необходимы на 18-19 неделе развития плода. Оценка сердца ребёнка проводится с помощью УЗД. На этом сроке орган уже сформирован и находится в рабочем состоянии. После рождения малыша нормы функционирования сердечно-сосудистой системы определяют по шкале Апгар. До 6 месяцев младенческой жизни за состоянием ребёнка следит педиатр, после полугода, в качестве профилактики рекомендуется посетить детского кардиолога.

Впоследствии, если нет жалоб или каких-либо предпосылок и подозрений на ССЗ, посещать кардиолога с ребёнком рекомендуется раз в год, особенно, это касается детей, которые занимаются профессиональным спортом и подростков.

Также записаться на приём необходимо при наличии следующих признаков:

• быстрая утомляемость при сосании,
  • вялость,
  • посинение носогубного треугольника или всего кожного покрова при плаче,
  • физических нагрузках,
  • не соответствующий нормам набор веса у младенца;
  • хроническая усталость и быстрая утомляемость в процессе активности,
  • появление одышки,
  • бессонница,
  • ощущения нехватки воздуха,
  • регулярные обмороки – в возрасте от 1 года до 7-ми лет;
  • все вышеперечисленные симптомы плюс потеря или набор веса, без характерных для этого предпосылок в период активного роста и полового созревания у школьников и подростков.

Также регулярная помощь детского кардиолога необходима детям с ранее диагностированными пороками развития сердечно-сосудистой системы, при наличии лифатико-гипопластическом типе конституции, задержке физического развития.

К детскому кардиологу рекомендуется обратиться при таких симптомах, как:

• боль в области груди;
  • нарушение сердечного ритма;
  • головокружения;
  • отеки;
  • боли в суставах и появление припухлостей.

Для определения патологий врач проводит прослушивание на наличие шумов, анализирует изменения структуры, электрической активности, сократительной способности сердечной мышцы.

Помимо физикальной и инструментальной диагностики, некоторые изменения видны при проведении биохимического анализа крови. После постановки диагноза назначается необходимое лечение, которое корректируется под возраст ребёнка и особенности течения заболевания.

Кардиолог на дом в Бибирево

Клиника Доктор Плюс предлагает услугу вызов кардиолога на дом в Бибирево. Оставить заявку на выезд врача на адрес пациента можно по телефону +7(495)135-49-57.

Специалист прибудет в назначенное время, проведёт осмотр и назначит диагностику. Современная медицина позволяет провести некоторые исследования, не покидая пределы квартиры, дома. Также доктор может на месте произвести забор биологических материалов для проведения лабораторных анализов.

Такая услуга очень удобна для людей с ограниченными возможностями, тяжелобольных, пациентов, перенёсших сложные операции, инсульт, инфаркт. Вызов врача на дом станет оптимальным выбором для больных пенсионного возраста, молодых и многодетных родителей, для всех, кто ценит своё время и не всегда может выделить лишний час для того чтобы добраться до кабинета врача.

Как записаться к кардиологу в Бибирево

кардиолог в бибиревоМедицинский центр Доктор Плюс предлагает максимально удобный способ записи на приём по телефону +7(495)135-49-57 или при личном посещении клиники. Связавшись с оператором необходимо назвать личные данные больного, выбрать удобное время консультации и ответить на сопутствующие вопросы специалиста.

Предварительно желательно подготовит паспорт и медицинскую карту для того чтобы более подробно рассказать о проблеме.

В клинике работают опытные, грамотные кардиологи высшей категории, которые практикуют индивидуальный подход к каждому отдельному случаю. Пройти необходимую диагностику можно на территории медцентра. Клиника имеет все условия для инструментальных и лабораторных исследований, оборудованы специализированные кабинеты, обеспеченные современной аппаратурой от отечественных и иностранных производителей.

Дата публикации: 2020-03-11