Медикаментозный аборт

К сожалению, не каждая беременность становится радостным и волнующим событием. Иногда по тем или иным причинам женщина решает, что сейчас у неё нет возможности выносить, родить и воспитать ребенка.

В этом случае задача врачей – сделать все, чтобы прерывание беременности было эффективным и не оставило тяжелых и пагубных последствия для женского организма. И медикаментозный аборт, проводимый в клинике в Бибирево, отвечает этим требования.

Особенности медикаментозного аборта

Именно эту методику прерывания беременности рекомендуют все врачи. Причина в её кардинальном отличии от существовавших ранее методик. Она не требует введения в полость матки каких-то инструментов, искусственного расширения шейки матки, грубого и насильственного отделения плодового яйца.

Прерывание беременности в этом случае проходит под действием гормональных препаратов. Их комбинация вызывает сложную реакцию: шейка матки расширяется, плодовое яйцо отторгается и выводится из полости матки. Это становится значительно меньшим стрессом для организма и психики женщины, чем вакуумный или медикаментозный аборт. Организм после восстанавливается быстрее.

Согласно статистике, после проведения медикаментозного аборта, количество осложнений в несколько раз меньше, по сравнению с хирургическим прерыванием беременности. Меньше риск попадания инфекции в полость матки, травм цервикального канала и маточных тканей.

Но даже такой метод прерывания беременности имеет определенные противопоказания. В первую очередь – срок. После 7 недель очень высока вероятность неполного аборта. Но есть и другие ситуации, когда следует отказаться от медикаментозного аборта. Поэтому перед его проведением обязательным является консультация с врачом-гинекологом и обследование. Это позволяет избежать осложнений.

Проведение медикаментозного аборта в Бибирево

В нашей клинике в Бибирево проведение медикаментозного аборта является одной из многих предоставляемых услуг. И её качество соответствует таким же высоким требованиям:

• Индивидуальный подход, вежливое и внимательное отношение к пациентам.
  • Лицензия и разрешение на использование абортивных препаратов и проведение этой процедуры.
  • Высокая квалификация и необходимый опыт врачей.
  • Быстрая и точная диагностика на базе собственной лаборатории.
  • При необходимости: возможность анонимного приема.
  • Подбор индивидуальной программы по восстановлению организма после прерывания беременности.

Благодаря этому, медикаментозный аборт в Бибирево становится более безопасным и эффективным.

Необходимо понимать, что даже, несмотря на это, медикаментозный аборт все равно остается операций, связанной с риском. Поэтому лучше всего заранее подобрать оптимальный метод контрацепции, к примеру, внутриматочные спирали. Но если аборт все же необходим, то он должен проводиться в хорошей и надежной клинике у квалифицированного специалиста.

Большенко Мария Викторовна Большенко Мария Викторовна Записаться Большенко Мария Викторовна

Гинеколог

Врач высшей категории Стаж Стаж 10 лет Стоимость