Лечение молочницы

Заболевание молочница знакомо каждой второй женщине, однако далеко не каждая сразу пойдет на прием к врачу. В настоящее время все большее количество женщин пытается лечить молочницу в домашних условиях. Тем самым усугубляя свое состояние.

Молочница, или влагалищный кандидоз, вызывается дрожжеподобным кандидозным грибком. В норме такой грибок присутствует в организме любого человека, однако активно размножаться он начинает только при определенных условиях.

Лечение молочницы

При появлении симптомов влагалищного кандидоза, необходимо обратиться к врачу. Гинеколог, работающий в нашей клинике , имеет огромный клинический опыт в диагностике и лечении молочницы у женщин.

Лечение молочницы в Бибирево начинается после гинекологического осмотра женщины на кресле, и сбора анамнеза. Чтобы правильно назначить препараты, губительно действующие на кандидозный грибок, нужно определить причину патологической активного возбудителя молочницы.

Препараты для лечения кандидозного грибка

Наиболее эффективными препаратами для лечения молочницы являются вагинальные суппозитории. Они воздействуют местно, что позволяет использовать свечи даже беременным женщинам. Самыми распространенными вагинальными суппозиториями являются – гексикон, ливарол и дифлюкан.

Кроме влагалищных свечей, в тяжелых случаях, возможно назначение нистатина перорально. Дозировку и длительность курса лечения определяет гинеколог, в зависимости от запущенности заболевания, возраста женщины, веса и наличия сопутствующих инфекций.

Ещё одним популярным препаратом для лечения молочницы является Полижанкс. Это капсулы с противогрибковым и антибактериальным эффектом, обладающие высокой эффективностью по отношению к кандидозному грибку.

Не смотря на кажущуюся безобидность заболевания, лечение молочницы лучше доверить опытному врачу. Кроме того, что кандидоз влагалища сопровождается неприятными ощущениями – чувством жжения в области гениталий, раздражением слизистой оболочки, гиперемией, данное заболевание может негативно сказаться на половом влечении женщины, а также привести к инфицированию плода при беременности.

Для облегчения неприятных ощущений, которые вызывает молочница, женщине рекомендуется чаще менять гигиенические прокладки, использовать специальный гель для интимной гигиены, имеющий нейтральный уровень рН, а также носить белье из натурального хлопка.

Кроме этого, рекомендуется скорректировать рацион питания, ограничив употребление сдобы, шоколада, крепкого чая и черного кофе, исключить алкоголь. Эти продукты способствуют активному размножению кандидозного грибка, обостряя течение заболевания.

Гинеколог в Бибирево ежедневно ведет прием женщин по предварительной записи. При обнаружении симптомов молочницы, не занимайтесь самолечением, доверьте свое здоровье профессионалу!

Большенко Мария Викторовна Большенко Мария Викторовна Записаться Большенко Мария Викторовна

Гинеколог

Врач высшей категории Стаж Стаж 10 лет Стоимость