Лечение гинекологических заболеваний

Гинекологические заболевания можно условно разделить на:

• Воспалительные - к ним относятся эндометрит, сальпингит, оофорит, цервицит, кольпит и другие. Эти болезни вызваны патогенной микрофлорой (кишечной палочкой, стафилококками, стрептококками);
  • Заболевания, передающиеся при половом контакте с инфицированным партнером;
  • Опухолевые и дистрофические – эрозии, полипы;
  • Гормональные – нарушения менструальной функции, синдром поликистоза яичников.

Когда обратиться к врачу

Все гинекологи единогласно призывают женщин и девушек, ежегодно проходить профилактический осмотр на гинекологическом кресле. В этом случае все гинекологические заболевания будут выявлены своевременно, что гарантирует успех лечения.

Лечение гинекологических заболеваний в Бибирево осуществляется врачом-гинекологом высшей категории, имеющим большой клинический опыт работы.

Благодаря постоянному развитию медицины, на сегодняшний день существует множество методов лечения гинекологических инфекций. Основой всех способов является выявление и исключение причины, которая привела к развитию воспалительного процесса в органах малого таза.

Иногда лечение гинекологических заболеваний необходимо проводить параллельно с лечением у венеролога, онколога, эндокринолога.

Лечение гинекологических заболеваний в Бибирево обязательно начинается с полного обследования пациентки, включающего в себя:

• микроскопическое изучение мазка из влагалища,
  • бактериальный посев выделений из половых путей, для выявления возбудителя и его устойчивости к антибиотикам,
  • общего анализа крови.

При необходимости, для уточнения диагноза, женщине могут назначить

• УЗИ,
  • диагностическое выскабливание слизистой оболочки матки,
  • гистеросальпингографию.

Лечение антибиотиками

При выявлении воспалительного заболевания органов малого таза не обойтись без антибиотиков широкого спектра действия. Чаще всего, предпочтение отдают препаратам пенициллинового ряда, губительно действующих на патогенную микрофлору. Дозировку и курс терапии определяет гинеколог, исходя из показателей исследования.

При воспалении слизистой оболочки влагалища, женщине назначают препараты местного воздействия, вагинальные свечи, спреи, сидячие ванночки.

Санаторно-курортное лечение

При стихании острой фазы воспалительного процесса, женщине назначают лечение в условиях санатория. Санаторное лечение направлено на повышение иммунной функции организма. Женщинам активно применяется физиотерапия, лечение минеральными водами и грязями. Хороший терапевтический эффект отмечается у пациенток со спаечным процессом в маточных трубах, у женщин при нарушении менструальной функции и бесплодии.

Обратившись к гинекологу в Бибирево, женщина может быть уверена в благоприятном исходе лечения. Наш специалист находит индивидуальный подход к каждой пациентке.

Большенко Мария Викторовна Большенко Мария Викторовна Записаться Большенко Мария Викторовна

Гинеколог

Врач высшей категории Стаж Стаж 10 лет Стоимость