Лечение эрозии шейки матки

О существовании эрозии шейки матки слышало абсолютное большинство современных женщин. Этот диагноз достаточно распространен, но важно понимать, что под ним скрывается несколько заболеваний, каждое из которых требует особенного подхода.

Что такое эрозия?

На данный момент понятие «эрозия шейки матки» объединяет в себе несколько:

• Врожденная эрозия. По какой-то причине ещё в период внутриутробного развития часть плоского эпителия влагалищной части цервикального канала была замещена цилиндрическим, выстилающим его изнутри. Лечения не требует, но необходимо наблюдать.
  • Псевдо эрозия. То же самое произошло в более позднем возрасте. Лечить или не лечить, зависит от типа, размера, расположения и ряда сопутствующих факторов.
  • Истинная эрозия. Тот самый случай, когда «эрозия» означает именно разрушение верхнего слоя тканей шейки матки. Требует безотлагательного лечения.

Таким образом, метод лечения эрозии шейки матки зависит от массы факторов. Но принимать об этом решение должен квалифицированный и опытный врач. Недопустимо заниматься самолечением или оставлять заболевание на самотек.

Методы лечения эрозии шейки матки в Бибирево

Как уже было сказано выше, схему лечения эрозии шейки матки в Бибирево подбирают индивидуально для каждого отдельного случая. Они бывают достаточно разнообразными:

• Наблюдение. Если эрозия небольшая, нет сопутствующих заболеваний и патологий, то врач может выбрать тактику выжидания, наблюдая за её дельнейшим развитием.
  • Медикаментозная терапия. В некоторых случаях требуется дополнительный прием медикаментов, чтобы устранить или предупредить осложнения и последствия эрозии.
  • Удаление. Но чаще рекомендуют удалить эрозию, опасаясь дальнейшего её перерождения. В данном случае это подразумевает разрушение клеток патологического эпителия, которые будут замещены нормальным плоским.

Есть несколько методов:

• Лазерная вапоризация. Лазер испаряет клеточную жидкость из патологических клеток.
  • Криодеструкция. Эрозия разрушается под действием низких температур жидкого азота.
  • Диатермокоагуляция. Клетки разрушаются током высокого напряжения.
  • Химическая деструкция. Эрозия обрабатывается препаратами, изготовленными на основе кислот или щелоков.
  • Хирургический. Патологически участки шейки матки срезаются скальпелем.
  • Радиоволновой метод. На патологические участки направляется радиоволна, которая фактически «выжигает» их.

И в соответствии с этой схемой лечение эрозии шейки матки в Бибирево подбирается в отдельности для каждого пациента. И вы можете быть уверенными, что каким бы сложным не был ваш случай, наши специалисты сделают все возможное, чтобы с ним справиться.

Но лучше всего не доводить до этого, а вовремя проходить плановые обследования, ведь выявить только что появившуюся эрозию можно только на них. Это заболевание не имеет внешних проявлений на ранних стадиях, но зато именно в этот период она успешнее всего лечится.

Большенко Мария Викторовна Большенко Мария Викторовна Записаться Большенко Мария Викторовна

Гинеколог

Врач высшей категории Стаж Стаж 10 лет Стоимость