Кольпоскопия

Сегодня в распоряжении врача-гинеколога есть масса высокоточных методов диагностики. Лабораторные анализы и диагностические процедуры помогают ему собирать максимально точную и объективную информацию о состоянии женской репродуктивной системы. Благодаря этому более эффективной становится ранняя диагностика, а значит и лечение многих заболеваний. И один из наиболее информативных методов исследования – это кольпоскопия.

Что такое кольпоскопия

Суть этого метода весьма проста: во влагалище женщины вводят окуляр специального оптического прибора, кольпоскопа, который позволяет изучить слизистую оболочку влагалища и влагалищную часть шейки матка с увеличением. Благодаря этому врач может тщательно изучить её состояние и строение, определить возможные заболевания и патологии, провести их более детальную диагностику.

Эта методика незаменима в ранней диагностике рака шейки матки, дифференциальной диагностике доброкачественных образований и предраковых состояний, исследовании эрозии, истинной и ложной, и многих других заболеваний.

Поэтому проведение кольпоскопии в Бибирево считается одним важных методов диагностики. Существует несколько её разновидностей, предоставляющих разную информацию:

• Простая кольпоскопия. Является по своей сути более точным и тщательным осмотром влагалища.
  • Расширенная кольпоскопия. Используется, если необходимо получить более точную информацию о строении слизистой. Для этого её обрабатывают специальными растворами: разбавленной уксусной кислотой, раствором Люголя, специальными красителями. Используется для диагностики эрозий и опухолей.
  • Прицельная биопсия под контролем кольпоскопии. В этом случае под визуальным контролем кольпоскопа врач берет биопсию – образец подозрительных тканей, который затем отправляются в лабораторию для гистологической экспертизы, позволяющей обнаружить даже единичные онкологические клетки.

Но какой бы вам не требовался вид кольпоскопии, в клинике в Бибирево он будет проведен с высочайшей точностью и эффективностью.

Условия проведения кольпоскопии в Бибирево

В нашей клинике, как и всех из сети «Доктор Плюс», созданы все необходимые условия для точной, эффективной и оперативной диагностики, в том числе, и проведении кольпоскопии:

• Современно точное диагностическое оборудование позволяет быть уверенным в результате.
  • Внимательный и квалифицированный персонал, который будет проводить обследование.
  • Стоимость обследования сдерживается на уровне средних по отрасли цен.
  • Комфортные для большинства клиентов часы приема.
  • Удобное расположение, как для владельцев частного транспорта, так и для тех, кто пользуется муниципальным.
  • Допускается анонимный прием и диагностика.

Все это и многое другое сделано для того, чтобы как можно большее число жителей столицы могли при необходимости пройти кольпоскопию или другие необходимые исследования в Бибирево. Ведь от точности и скорости диагностики часто зависит эффективность лечения, а значит – и здоровье.

Большенко Мария Викторовна Большенко Мария Викторовна Записаться Большенко Мария Викторовна

Гинеколог

Врач высшей категории Стаж Стаж 10 лет Стоимость