Диагностика гинекологических заболеваний

Любые гинекологические заболевания необходимо лечить на самом раннем этапе их развития, чтобы избежать осложнений и перехода болезни в хроническую форму. Очень малое количество женщин приходят на прием к гинекологу просто в целях профилактики, чаще всего, визит к врачу происходит после обнаружения у себя симптомов воспалительных заболеваний.

Диагностика гинекологических заболеваний в Бибирево заключается в тщательном обследовании женщины, которое включает в себя:

• Микроскопический метод – изучение влагалищного мазка под микроскопом;
  • Бактериологический – бактериальный посев выделений из половых путей на специальную питательную среду;
  • ПЦР диагностика – метод основан на выявлении молекулы ДНК возбудителя скрытой половой инфекции, провоцирующей воспалительный процесс в органах малого таза;
  • Дополнительные методы – УЗИ, диагностическое выскабливание эндометрия, маточное зондирование, гистеросальпингографию и другие методы.

В клинике «Доктор Плюс» в Бибирево работают высококвалифицированные гинекологи и лаборанты, которые благодаря большому клиническому опыту работы могут точно поставить диагноз женщине.

С чего начать

Любое гинекологическое обследование начинается с осмотра женщины на гинекологическом кресле врачом. Сначала осматриваются наружные половые органы пациентки, затем шейка матки. Гинеколог пальпирует яичники через переднюю брюшную стенку, в норме они безболезненны. После осмотра, врач берет мазок из влагалища на определение степени чистоты, и цитологического исследования.

Своевременное обращение в клинику является залогом успешного лечения. Обследование во многом зависит от того, с какими жалобами вы обратились. Разные гинекологические заболевания могут иметь схожую клиническую картину, поэтому для уточнения диагноза требуется развернутое исследование.

В нашем медицинском центре работает современная лаборатория, оснащенная высокоточными реактивами для проведения анализов. Диагностика гинекологических заболеваний в Бибирево возможна при помощи анализа крови на определение уровня гормонов. Данное исследование актуально при нарушениях менструальной функции у женщины, проблемах с зачатием, болях в молочных железах неясной этиологии, при необходимости выбора метода контрацепции.

Методы профилактики гинекологических болезней

Чтобы избежать развития воспалительных заболеваний органов малого таза, женщине рекомендуется дважды в год проходить профилактический осмотр у гинеколога. Это поможет исключить воспалительный процесс и выявить очаги поражения на начальном этапе развития.

Кроме своевременного посещения кабинета гинеколога, рекомендуется тщательно следить за гигиеной наружных половых органов, а при половых контактах использовать презерватив (это касается лиц, не имеющих постоянного полового партнера).

Если у вас появились, какие либо симптомы, указывающие на наличие воспалительного процесса в органах малого таза, не медлите с визитом к гинекологу!

Большенко Мария Викторовна Большенко Мария Викторовна Записаться Большенко Мария Викторовна

Гинеколог

Врач высшей категории Стаж Стаж 10 лет Стоимость