Гематолог в Бибирево

гематолог в бибиревоГематолог – специалист, изучающий особенности строения крови. Он занимается исследованием процессов кроветворения. Проводит разные тесты гематологического содержания. Обследует органы, участвующие в процессе образования крови. Это костный мозг, лимфатические узлы, селезенка. На основании результатов диагностики организма врач распознает патологии. Разрабатывает диагноз, выстраивает правильную схему терапии.

Гематолог в Бибирево имеет высшее медицинское образование и большой опыт в лечение заболеваний крови. Он владеет необходимыми знаниями в области этиологии и патогенеза кроветворной системы. Использует проверенные, неоднократно апробированные методики. Применяет современное диагностическое оборудование. Все это позволяет добиваться высоких лечебных эффектов при лечении болезней на любых стадиях развития. Пациенты находятся в комфортной, доверительной обстановке. Они доверяются опыту и знаниям лечащего врача. Проходят курс терапии без нарушений. Получают ценные рекомендации для последующего реабилитационного периода.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к гематологу

К симптомам, которые могут послужить поводом для посещения этого специалиста, можно отнести следующие признаки:

• Кожный покров имеет нехарактерный, бледный оттенок;
  • На поверхности кожи образуется сыпь;
  • Плохая свертываемость крови;
  • Недостаточное насыщение крови кислородом;
  • Кожный покров постоянно чешется и зудит;
  • После загара образуются отечности и покраснения кожи;
  • Поверхность кожи становится сухой, шелушится;
  • Меняется цвет кожного покрова и слизистой оболочки. Он приобретает характерный желтоватый оттенок;
  • Лимфатические узлы увеличились в размерах;
  • В суставах присутствуют постоянные боли;
  • Наблюдается резкое снижение массы тела;
  • Увеличена печень;
  • Больного постоянно лихорадит;
  • Пациент часто болеет инфекционными заболеваниями.

Не нужно заниматься самолечением. Немедленно запишитесь на прием к опытному врачу нашей клиники. Так вы сможете избежать нежелательных последствий.

Как подготовиться к приему гематолога

Перед посещением гематолога следует собрать всю информацию о происходящих изменениях в организме. Обычно направление к этому специалисту выдает лечащий врач. Он же назначает ряд исследований. Поэтому больной уже имеет на руках результаты анализов крови и мочи. Гематолог в Бибирево проводит первый прием с опроса пациента, изучения данных ранее проведенной диагностики.

Врач осматривает пациента, обращая особое внимание на состояние лимфатических узлов и цвет кожного покрова. Он анализирует исследования крови и мочи. При необходимости назначает другие методы диагностики. Это могут быть как лабораторные анализы, так и инструментальные исследования.

Какие заболевания лечит гематолог в Бибирево

Гематолог в Бибирево занимается лечением следующих патологий:

• Состояние анемии. Пациент ощущает недомогание, слабость в организме. У него плохой аппетит и затрудненное дыхание;
  • Тяжелейшее онкологическое заболевание, сопровождающееся нарушением стволовых клеток;
  • Онкологические патологии лимфатической системы;
  • Опухоли костного мозга;
  • Злокачественные новообразования в костном мозге;
  • Длительные, частые кровотечения, высыпания на коже геморрагического характера. Эти болезни связаны с плохой свертываемостью крови;
  • Нарушение гемостаза наследственной природы или гемофилия.

В зависимости от характера заболевания врач подбирает самые эффективные методички лечения. Он разрабатывает курс на основе проведенного обследования. Каждая терапевтическая схема носит индивидуальный характер.

Какую диагностику проводит гематолог в Бибирево

Врач – гематолог в Бибирево применяет следующие виды исследований:

• Осмотр пациента;
  • Прощупывание лимфатических узлов, селезенки, печени;
  • Определение точек воспаления костной системы методом постукивания;
  • Все виды лабораторных исследований: анализ крови общий и биохимический, исследование состояния иммунной системы, биопсия лимфатических узлов, коагулограмма;
  • Инструментальные способы обследования: ультразвуковое исследование печени, селезенки, диагностика костной системы на основе рентегена.

Для получения правильных результатов больному не советуют пить алкогольные напитки, не курить и не принимать лекарственные препараты. Также не стоит есть пищу за двенадцать часов и употреблять большое количество воды, соков и других напитков.

Консультация детского гематолога в Бибирево

Консультация детского гематолога в Бибирево проходит в доброжелательной, раскрепощенной атмосфере. Врач внимательно выслушивает все жалобы маленьких пациентов, их родителей. Медицинская помощь необходима, если ребенок:

• Жалуется на постоянные болевые ощущения в области головы, суставов, позвоночника;
  • Плохо ест, находится в неуравновешенном состоянии, испытывает слабость, вялость;
  • Имеет желтушный оттенок кожи;
  • Страдает от боли, возникшей в результате увеличенных лимфатических узлов.

Родителям стоит обратить внимание на частые кровотечение и постоянные синяки от травм, падений, ушибов. Если у вашего ребенка присутствуют хронические патологии, то нужно посещать врача как можно чаще, практически каждую неделю. И так до полного совершеннолетия.

Как записаться на прием к гематологу в клинику в Бибирево

гематолог в бибиревоВы всегда сможете записаться на прием к гематологу в Бибирево по телефону. Или оставить предварительную заявку посредством официального сайта нашей клиники.

Дежурные работники уточнят удобное время посещения врача. Расскажут о методах диагностики, которые
проводятся в наших лабораториях. Дадут подробную информацию по любому вопросу.

Дата публикации: 2020-03-13