Гастроэнтеролог в Бибирево

гастроэнтеролог в бибиревоГастроэнтеролог – врач, занимающийся исследованием, лечением болезней органов желудочно-кишечного тракта. Он также лечит заболевания печени, поджелудочной железы и желчного пузыря. Как показывает статистика. На прием к этому специалисту обращаются пациенты разного возраста.

Гастроэнтеролог в Бибирево организует лечение на основе комплексного подхода. Он применяет современные медицинские технологии. Для диагностических процедур использует точное, функциональное оборудование. Медицинский персонал клиники создает комфортную обстановку. Пациенты окружены заботой, вниманием и доброжелательным отношением. Они проходят курс терапии в условиях тесного, доверительного контакта с лечащим врачом.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к гастроэнтерологу

Не стоит заниматься самолечением при возникновении даже слабо выраженных болевых признаков. Необходимо сразу обратиться к помощи опытного врача нашей клиники. В список симптомов, которые станут поводом для посещения гастроэнтеролога, включены следующие болевые синдромы:

• Постоянно возникающая изжога;
  • Горечь во рту после еды;
  • Болевые ощущения в желудке, в области кишечника и подреберья;
  • Неприятная отрыжка, сопровождающаяся характерным послевкусием;
  • Тяжесть в желудке, которая проявляется передо приемом пищи;
  • Тошнота, поносы или запоры;
  • Изменение состояния кожного покрова, сухость и шелушение кожи;
  • Неприятный запах, исходящий из ротовой полости;
  • Выпадение волос, нарушение в структуре ногтей.

Если вы долго принимаете лекарственные препараты, то это также может стать поводом для записи на прием к этому специалисту.

Как подготовиться к приему гастроэнтеролога

Перед посещением гастроэнтеролога следует подготовить вопросы, на которые вы хотите получить ответы. Предоставить полную информацию о своем состоянии. Рассказать, как часто и после чего вы ощущаете боль в области желудочно-кишечного тракта. Обязательно принести результаты ранее проведенной диагностики. Перечислить лекарственные препараты, которые вы принимаете.

Не нужно готовиться к приему заранее. Если необходимо провести исследование желудка, то вам назначат диету, слабительные средства и клизму. Об этом врач расскажет после первичного осмотра. Гастроэнтеролог определит состояние пациента, выслушает его жалобы. Выяснит особенности ежедневного рациона. Предложит пройти обследование. Затем разработает индивидуальную терапевтическую схему.

Какие заболевания лечит гастроэнтеролог в Бибирево

Гастроэнтеролог в Бибирево исследует, занимается лечением следующих заболеваний:

• Острая и хроническая формы воспаления слизистой оболочки (гастрит);
  • Язвенная болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки;
  • Воспаление стенок желчного пузыря (холецистит);
  • Холецистит калькулезной природы;
  • Сужение желчных протоков (дискинезия);
  • Гепатит неинфекционного характера;
  • Воспалительные процессы в области поджелудочной железы (панкреатиты);
  • Опухолевые образования и кисты в области селезенки;
  • Разные болезни кишечника (дисбактериоз, колиты и т.п.).

Заболевания желудочно-кишечного тракта могут возникать как у детей, так и среди взрослых пациентов. Чем раньше вы обратитесь к врачу, тем меньше рисков получить нежелательные осложнения.

Какую диагностику проводит гастроэнтеролог в Бибирево

Для сбора анамнеза, определения правильного диагноза гастроэнтеролог в Бибирево назначает следующие виды исследований:

• Общие анализы урины, кала и крови;
  • Биохимическое исследование крови;
  • Ультразвуковое исследование желудка, печени, желчного пузыря, селезенки;
  • Изучение состояния внутренней области толстой кишки (колоноскопия);
  • Анализ крови на установление хеликобактер пилори (иммуноферментное исследование);
  • Физикальные виды исследований (пальпация, простукивание живота, прослушивание посторонних звуков внутри желудочно-кишечного тракта);
  • Обследование желудка, кишечника на основе хонда (ФГДС);
  • Эндоскопия ЖКТ капсульным методом;
  • Лучевые методы диагностики.

Перечень лабораторных анализов определяется в каждом случае индивидуально. Все зависит от состояния пациента и степени развития болезни.

Консультация детского гастроэнтеролога в Бибирево

Консультация детского гастроэнтеролога в Бибирево необходима в тех случаях, когда пациент жалуется на:

• Болевые ощущения в области желудка;
  • Болезненное и очень затрудненное глотание пищи;
  • Тошноту, понос или запоры;
  • Частые вздутия внутри живота без особых причин;
  • Частое срыгивание пищи;
  • Резкую потерю веса;
  • Сухость и шелушение кожного покрова.

Дети часто подвержены кишечным инфекциям. Это могут быть ротавирусная инфекция, сальмонеллез, энтеробиоз. Ребенок испытывает такие ощущения, как рвота, тошнота, слабость, лихорадка, частый жидкий стул. Родителям не следует надеяться, что можно вылечить болезнь без помощи врача. Лучше сразу записаться на прием, иначе состояние ребенка может резко ухудшиться.

Все это может стать причиной для обращения к помощи гастроэнтеролога. Врач выяснит состояние ребенка. Изучит результаты лабораторных анализов. Разработает эффективный курс лечения. Предложит правильный рацион питания.

Вызов гастроэнтеролога на дом в Бибирево

гастроэнтеролог в бибиревоВызов гастроэнтеролога на дом в Бибирево позволяет организовать лечение в комфортной, привычной обстановке. Больной находится в психологически уравновешенном состоянии. Он окружен близкими, родными людьми. Проходит курс терапии без неприятных ощущений. Домашняя атмосфера позволяет получить устойчивый эффект от курса терапии. Пациенты с восприимчивой психикой смогут излечиться от заболеваний на любой стадии.

Врач выезжает в удобное время. Он готовит необходимое оборудование для проведения лабораторных исследований. Проводит осмотр больного, устанавливает характерные признаки заболевания. Подбирает индивидуальный курс после полученных результатов обследования. Разрабатывает список реабилитационных процедур для последующего восстановления пациента.

Как записаться на прием к гастроэнтерологу в клинику в Бибирево

Записаться на прием к гастроэнтерологу в Бибирево можно по телефону в любой день. Или оставить предварительную заявку на официальном сайте клиники. Наши сотрудники уточнят удобное время посещения. Они расскажут о методах лечения и диагностики, которые используются нашими врачами.

Дата публикации: 2020-03-22