Дерматолог в Бибирево

дерматолог в бибиревоДерматолог – это врач, который диагностирует и лечит заболевания кожи, слизистой, ногтей, волос, придатков кожи. Кожные заболевания часто являются следствием различных внутренних патологий организма, но могут быть в виде аллергической реакции. Вызывать подобные болезни способны грибки, вирусы и бактерии.

Многие заболевания, находящиеся в компетенции дерматолога, имеют серьёзные последствия и способны передаваться окружающим. Вот почему так важно вовремя установить диагноз и начать своевременное лечение. В нашей клинике работает опытный дерматолог, все его услуги сертифицированы.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к дерматологу

Существует множество заболеваний, которые проявляются на коже и слизистой, а также на ногтевых пластинах и состоянии волос. Необходимо вовремя обследоваться и пройти лечение при таких проявлениях, как:

• воспаление, высыпание на коже, в том числе сопровождающееся зудом;
  • шелушение и покраснение кожных покровов;
  • отёк и покраснение слизистой;
  • образование язв на теле;
  • сухая или слишком жирная кожа;
  • возникновение пятен на теле;
  • образование синяков, звёздочек;
  • нарушение пигментации;
  • зуд волосистой части головы;
  • выпадение волос;
  • новообразования на коже;
  • сухость и ломкость волос;
  • изменения ногтевой пластины (цвет, структура, форма);
  • изменение родинок, появление зуда, жжения;
  • образование кондилом, папиллом.

Симптоматика может быть ярко выраженной или едва заметной. Однако в любом случае стоит проконсультироваться с дерматологом. Нельзя заниматься самолечением и самостоятельно ставить себе диагноз. Болезни иногда имеют схожую клиническую картину, но лечатся по-разному.

Если к названным симптомам присоединяется также повышенная температура, не проходящий зуд, тошнота, то следует, не откладывая, обратиться за консультацией к дерматологу.

Как подготовиться к приёму дерматолога

Чтобы визит к врачу был наиболее результативным, следует подготовиться заранее:

Врач обязательно задаст вопросы, когда возникло заболевания, как проявляется, что этому предшествовало. Следует заранее проанализировать своё состояние, чтобы максимально точно ответить на вопросы. Это поможет установить диагноз.

• В день обращения нельзя смазывать поражённые места лечебными мазями, растворами, кремами.
  • Нельзя в день приёма пользоваться косметическими и у ходовыми средствами.
  • Необходимо надеть удобную одежду из натуральной ткани, которую легко снять при необходимости.
  • Не рекомендуется есть накануне жирную, острую, копчёную пищу.
  • Отказаться от приёма лекарств, витаминов. Если это необходимо, то надо предупредить, какие лекарства принимались.
  • Исключить алкоголь за день до приёма, так как это может повлиять на результаты анализов.
  • При поражении ногтей не следует их отстригать за неделю до визита к врачу.
  • Следует также принести свою медицинскую карту, результаты предыдущих исследований и схему лечения. Так врачу будет легче определить эффективность прошлой терапии, а также оценить болезнь в динамике.

Стоит также вспомнить, были ли у родственников подобные болезни, чтобы определить наследственный фактор. Это поможет в определении эффективной тактики лечения.

Какие заболевания лечит дерматолог в Бибирево

Дерматолог в Бибирево лечит заразные и незаразные патологии. Это такие заболевания, как:

• Трихофития (стригущий лишай). Он поражает кожные покровы, может также перейти на волосяной покров и вызвать выпадение волос. Болезнь возникает из-за грибков, а передаётся от больного к здоровому, контактным и бытовым путём. Переносчиками болезни могут быть, как люди, так и домашние животные.
  • Эпидермофития. Заразное грибковое поражение кожи живота, паховой области, бедер, мошонки, груди. Особенно часто поражает людей с лишним весом.
  • Микроспория – грибковое поражение стоп, ногтевых пластин, волос. Передаётся от больных к здоровым, через «грязные руки», общие предметы обихода, бассейны.
  • Разноцветный лишай. Мало заразное грибковое заболевание, которое проявляется светлыми пятнами.
  • Парша – это кожное грибковое заболевание, которое проявляется образованием корочки на теле. Может поражать внутренние органы, волосистую часть тела, ногти.
  • Глубокий микоз. Это грибковое поражение не только кожи, но и внутренних органов.
  • Импетиго – заразное инфекционное поражение кожи, характеризующееся образованием язв.
  • Папиллома – вирусное заболевание, которое передаётся при бытовом и половом контакте.
  • Герпес – вирусная болезнь, вызывающая сыпь на теле, болезненные ощущения, образование язвочек. Заразиться можно при бытовом и половом контакте. Имеется много разновидностей герпеса, считается не излечимым, но можно добиться ремиссии.
  • Экзема. Она имеет разную природу – механическая, микозная, термическая, следствие заболеваний органов ЖКТ и так далее. Проявляется в виде зудящей сыпи и протекает, как правило, остро.
  • Крапивница. Аллергическое проявление организма в виде розовых волдырей на коже. Эта патология возникает в ответ на контакт с аллергеном.

Другими, не менее распространённые дерматологическими заболеваниями являются себорея, аллергический дерматит, нейродермит и так далее. Дерматолог лечит также чесотку, педикулёз, демодекоз.

Услуги дерматолога нужны также и для ультразвуковой чистки лица в косметических целях, для удаления невусов и других новообразований на коже. Он может также проколоть мочки ушей.

Какую диагностику проводит дерматолог в Бибирево

Дерматолог обязательно берет биоматериалы на анализ, поскольку многие болезни могут иметь схожую симптоматику. Дерматолог направит на такие анализы, как:

• общий и биологический анализ крови, он покажет определённые изменения в составе, если имеется тот или иной вид возбудителя;
  • кровь на ВИЧ, гонорею, гепатит С и В, сифилис и другие половые инфекции, которые проявляются изменениями на коже и слизистой;
  • общий анализ мочи, который покажет состояние органов малого таза, наличие болезнетворных микроорганизмов;
  • соскобы с кожи, они дадут представление о наличии грибка;
  • содержимое гнойников поможет исследовать тип возбудителя и его восприимчивость к медицинским препаратам;
  • срез ногтевой пластины для изучения микроорганизмов, содержащихся в ногте.

Врач-дерматолог может назначить и другие анализы в зависимости от предполагаемой болезни. А также направить на консультацию узких специалистов – аллерголога, онколога, венеролога.

Консультация детского дерматолога в Бибирево

Дети не редко болеют кожными заболеваниями, так как находятся в тесном контакте с большой группой людей – потенциальных больных, и имеют не окрепший организм. Консультация детского дерматолога в Бибирево необходима при таких ситуациях, как:

• явные признаки заболевания кожи, волос ногтей, слизистой;
  • ребёнок был в контакте с больным дерматологическим заболеванием;
  • ребёнок жалуется на зуд в какой-либо части тела;
  • ребёнок склонен к аллергии.

детский дерматолог в бибиревоМногие лечебные препараты для заболеваний кожи и ногтей имеют немалые побочные действия. Врач-дерматолог оценит степень заболевания и назначит ребёнку щадящую схему лечения, согласно его возрасту и состоянию здоровья.

К приёму детского дерматолога следует подготовиться также как и для взрослого пациента. То есть, не применять косметические и лечебные продукты для обработки кожи, не принимать лекарства без назначения врача, не есть жирную пищу накануне.

Во избежание заражения следует также изолировать больного ребёнка от других детей и контролировать соблюдение им гигиенических правил.

Вызов дерматолога на дом в Бибирево

Услуга вызова дерматолога на дом в Бибирево пользуется заслуженным спросом. Эту услугу клиника оказывает всем желающим, не зависимо от возраста, диагноза и состояния здоровья. Можно ожидать врача на дом в день обращения.

Что делает врач на дому:

• собирает и анализирует жалобы;
  • делает визуальный осмотр и пальпацию (при необходимости);
  • берет соскобы эпидермиса на анализ, либо содержимое гнойничков;
  • назначает лечение, корректирует назначенную терапию.

Услуга очень важна для:

• тех, кто подозревает заразную форму болезни,
  • кто не может по состоянию здоровья отправиться в клинику самостоятельно,
  • для маленьких детей, которые боятся чужих людей и вида врача,
  • для беременных, которым не стоит рисковать заразиться в стенах клиники от больных,
  • очень занятым людям, которые привыкли планировать своё время и не терять его в очередях.

Получая услугу дерматолога на дому, пациент может быть уверен в том, что оказывается весь спектр услуг, как и в стенах клиники. При необходимости врач-дерматолог может направить на консультацию к другим узким специалистам и дать рекомендации по профилактике заболевания.

Как записаться к дерматологу в Бибирево

Запись к дерматологу осуществляется разными способами. Клиника предлагает выбрать наиболее удобный:

• приехать в клинику в Бибирево и записаться личной через регистратуру – в рабочее время и в любой день недели;
  • оставить заявку с указанием своего телефона на официальном сайте нашей клиники и дождаться звонка нашего сотрудника – в любой день недели и время суток;
  • позвонить по указанному на сайте телефону клиники с 9 до 21 часа.

Записываясь к дерматологу, нужно указать основные жалобы, возраст и пол больного. А при вызове на дом – ещё и точный
адрес. И врач приедет в любое время суток.

Дата публикации 2020-03-12