Андролог в Бибирево

андролог в БибиревоАндролог занимается лечением болезней мужских половых органов. Он изучает анатомию и физиологию организма пациента. Выстраивает правильный курс терапии при возникновении заболеваний мошонки, яичек, предстательной железы, семенных протоков. Такой специалист должен разбираться в проблемах мочевыделительной и половой системы. В его обязанности входят не только разработка кура лечения. Врач проводит диагностику, организует реабилитационные мероприятия.

Андролог в Бибирево – это опытный врач, имеющие соответствующий уровень квалификации. Он выстраивает свою работу на основе современных медицинских технологий. Использует точное, универсальное оборудование для проведения обследования пациентов. Добивается тесного, доверительного отношения со стороны даже самых восприимчивых больных. Окружает их заботой, вниманием, обеспечивает индивидуальный подход на основании полученных результатов диагностики.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к андрологу

Поводами для консультирования и получения медицинской помощи у андролога могут быть такие симптомы:

• Признаки воспалительных процессов в почках, печени, возникшие в результате постоянного приема лекарственных препаратов;
  • Изменяются формы органов, входящие в систему малого таза;
  • Заболевания половых органов врожденного и приобретенного характера;
  • Нарушена эректильная функция;
  • Невозможность иметь детей;
  • Признаки преждевременного старения, выраженные в снижении уровня тестостерона;
  • У мужчин репродуктивного возраста отсутствует утренняя эрекция

Некоторые супружеские пары приходят на прием для проведения полного обследования после принятия решения о беременности супруги. Мужчинам в возрасте от 45 лет следует посещать этого специалиста, чтобы установить происходящие изменения в работе половой системы на ранних стадиях. Это позволит восстановить здоровье за более короткий период времени.

Не стоит заниматься лечением самостоятельно. Лучше обратиться к помощи опытного врача нашей клиники. Он быстро проведет обследование, установит правильный диагноз. Разработает индивидуальный терапевтический курс. Даст рекомендации по последующему реабилитационному периоду.

Как подготовиться к приему андролога

В зависимости от особенностей болезненных признаков процесс подготовки имеет характерные отличия в каждом отдельном случае. Основные этапы подготовительной работы требуют выполнение следующих рекомендаций:

• Отказ от половых отношений в течение трех или шести дней. Это необходимо для получения точного, правильного результата спермограммы;
  • Нельзя мочиться в течение четырех часов. Мазок, взятый из мочеиспускательного канала, должен точно показать наличие бактерий, инфекций;
  • Кишечник должен быть опустошенным. Это нужно для проведения исследования предстательной железы. Анализ берут через прямую кишку;
  • До первичного приема у врача следует тщательно провести необходимые гигиенические процедуры.

Больной приносит на первый прием к андрологу результаты прошлых исследований (если таковые имеются). При втором и последующих посещениях врач назначает определенные лечебные процедуры исходя из проведенной диагностики.

Какие заболевания лечит андролог в Бибирево

Андролог в Бибирево – это врач с богатой практикой лечения многих заболеваний, связанных с мужскими половыми органами. Он исследует, лечит такие патологии:

• Нарушения эректильной функции, выраженные в слабой эрекции, неправильном семяизвержении, снижении уровня потенции;
  • Недостаточное количество мужских половых гормонов (гипогонадизм);
  • Заболевание, сопровождающееся не опущением яичек в мошонку (крипторхизм);
  • Воспалительные процессы, приводящие к синдрому недостаточного размера полового органа;
  • Увеличенные размеры грудных желез (гинекомастия);
  • Слабая выработка тестостерона (мужской климакс);
  • Болезни эндокринной природы. Связаны с нарушением гормонального фона;
  • Разные заболевания предстательной железы (простатит, новообразования);
  • Онкологические заболевания полового члена;
  • Болезни мочевыделительной системы (уретрит, орихит и т.п.).

При посещении врач пациент должен рассказать обо всех тревожащих его симптомах. Это позволит быстро установить правильный диагноз и назначить самый эффективный курс терапии.

Какую диагностику проводит андролог в Бибирево

После первичного приема врач – андролог нашей клиники назначает следующие виды диагностики:

• Анализы крови и мочи (общие);
  • Исследование мазка из уретры;
  • Анализ на определение спермы к оплодотворению (спермограмма);
  • Ультразвуковое исследование органов, входящих в систему малого таза;
  • Анализ крови на определение уровня ПСА;
  • Разные гормональные исследования;
  • Анализ на определение скорости мочеиспускания;
  • Биохимическое исследование крови;
  • Измерение сопротивления кровеносной системы полового органа (реофаллография);
  • Эндоскопическое обследование.

Получив результаты обследования, врач разрабатывает комплексный курс терапии. Он подбирает те методы и приемы, которые позволят вылечить болезнь без осложнений и рецидивов.

Как записаться на прием к андрологу в Бибирево

Записаться к врачу – андрологу в Бибирево можно по телефону. Или оставляйте свои предварительные заявки на официальном сайте клиники. Наши консультанты предложат удобный для приема день. Они расскажут, как лучше подготовиться к посещению врача.

Дата публикации: 2020-03-11

Касабов Александр Владимирович Касабов Александр Владимирович Записаться Касабов Александр Владимирович

Андролог , Уролог

Врач высшей категории Стаж 20 лет Стоимость