Аллерголог в Бибирево

Аллерголог

Аллерголог в Бибирево

аллерголог в бибиревоАллерголог – это специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой разных аллергических заболеваний. Он устанавливает причины реакции на присутствие аллергенов. Назначает схему терапии исходя из индивидуальных особенностей организма. Выявляет факторы, которые нарушают иммунную систему, способствуют снижению ее защитных функций.

Аллерголог в Бибирево от нашей клиники – врач, обладающий богатым опытом и профессиональными навыками. Он излечивает пациентов от болезней на любой стадии развития. Подбирает эффективные методы лечения аллергии, предупреждения ее рецидивов в последующем. Использует современные, проверенные медицинские технологии и высокоточное диагностическое оборудование.

Симптомы, при которых нужно обратиться к аллергологу

Любые аллергические реакции – это следствие нарушения работы иммунной системы организма. Нельзя терять время и сразу обращаться к аллергологу, если выявлены даже незначительные симптомы. Признаками аллергических болезней могут стать:

• Покраснения поверхности кожи;
  • Наличие сыпи неизвестного происхождения;
  • Слезоточивость глаз;
  • Приступы удушья и кашля;
  • Постоянное чихание;
  • Зуд;
  • Длительный насморк;
  • Конъюктивит.

Если такие нарушения не проходят более месяца, систематически возобновляются, то нужно немедленно обратиться к помощи аллерголога. Пройти обследование, которое позволит установить причины заболевания. Врач разработает индивидуальный курс лечения. Чем раньше вы запишитесь на прием, тем быстрее излечитесь.

Как подготовиться к приему аллерголога?

Для установления правильного диагноза врач должен поучить от пациента как можно больше информации. Поэтому перед посещением следует подготовиться к беседе с врачом. Нужно отвечать на вопросы как можно четче. Не устанавливать диагноз самостоятельно. А рассказать о своем состоянии. Назвать продукты, на которые ваш организм реагирует непонятным образом. Если возможно, рассказать, какова продолжительность и частота аллергических реакций.

Выскажите свои предположения, с чем связаны болезненные признаки. Как ваш организм реагирует на погодные изменения, физические нагрузки, общение с животными. Постарайтесь предоставить сведения о результатах ранее проведенном лечении таких болезней. Если вы лечились самостоятельно, то расскажите о полученных результатах.

Принесите на прием все рекомендации от других врачей, результаты обследования и лечения. Также необходимо дать сведения об условиях работы, перенесенных травмах, оперативных вмешательствах и других заболеваниях. Обязательно расскажите о своих родственниках, у которых были обнаружены ранее, а также имеются в настоящее время признаки аллергических болезней. Принесите все инструкции к лекарствам, которые принимаете. Они могут стать причиной вашего недомогания.

Какие заболевания лечит аллерголог в Бибирево

Аллерголог в Бибирево лечит заболевания, которые возникают вследствие нарушений состояния кожного покрова, слизистых оболочек. Аллергические реакции воздействуют на глаза, нос, легкие, бронхи и другие внутренние органы. В список болезней входят:

• Ринит и конъюктивит сезонного характера. Организм реагирует на пыльцу во время цветения деревьев и других растений;
  • Аллергические реакции на разные продукты питания. В основном это пища, содержащая лактозу, глюкозу, фруктозу, белок. Причиной болезни могут стать цитрусовые, молочные продукты, морепродукты, яйца, орехи, газосодержащие напитки и т.п.;
  • Аллергические реакции в результате приема антибиотиков, травяных сборов, чаев;
  • Хронические конъюктивиты и риниты. Возникают от постоянного воздействия пыли от книг, мебели, бытовых предметов, шерсти домашних животных, грибковых споров, плесени;
  • Крапивница в острой, хронической форме;
  • Дерматит себорейного, атопического характера;
  • Раздражения на коже в результате нанесения косметических средств;
  • Анафилактический шок;
  • Проявления аллергического характера на ультрафиолетовое излучение, укусы насекомых;
  • Экземы, реакции токсико – аллергической природы;
  • Отек Квинке;
  • Нарушения иммунной системы.

Часть болезней могут проявиться с самого рождения. Другие появляются внезапно и могут привести к летальному исходу. Потому не нужно оставлять без внимания малейшие проявления аллергии. Немедленно обратиться к помощи специалиста нашей клиники.

Какую диагностику проводит аллерголог в Бибирево

Врач-аллерголог в Бибирево проводит комплексную диагностику организма. Он назначает следующие виды анализов:

• Исследования соскобов с языка, миндалин, кожи в области наружного часто слухового прохода на предмет обнаружения грибковых образований;
  • Анализ кала на наличие дисбактериоза;
  • Бактериологическое исследование крови на определение стерильности;
  • Посевы с кожного покрова, из носа, уха, горла на предмет установления степени чувствительности к антибиотикам;
  • Исследования молекулярно-биологического характера (ПЦР) для выявления вирусных инфекций, микоплазменных и паразитных патологий;
  • Диагностика на установление аллергических реакций к продуктам питания (специальный тест для выявления реакции к основным пищевым аллергенам);
  • Анализы крови, мокроты;
  • Пробы с кожных покровов для распознавания аллергенов, которые приводят к ухудшению самочувствия пациента. Для этого применяется метод укола или царапины;
  • В случае подозрения на бронхиальную астму проводятся специальные исследования на основе тестов, определяющих чувствительность бронхов к разным аллергенам.

Такое обследование позволяет установить точную картину протекания болезни, обнаружить аллергены, вызывающие болезненные симптомы.

Консультация детского аллерголога в Бибирево

Консультация детского аллерголога в Бибирево позволит установить точный диагноз и назначить курс лечения, который даст положительный эффект. Врач выявит факторы, провоцирующие ухудшение состояние. Составит схему лечения на основе комплексного обследования пациента. Назначит лабораторные исследования крови на определение специфических аллергенов, диагностику органов дыхания, риноцитограмму, пульсометрию. Пятилетние дети пройдут электрокардиограмму.

Для лечения подбираются методы, дающие положительный эффект. Врач предложит специальную гипоаллергенную диету. Разработает курс мероприятий для укрепления иммунной системы ребенка. Назначит антигистаминные препараты, другие лекарственные средства. Наш специалист имеет большой опыт в решение огромного спектра проблем аллергического характера.

Вызов аллерголога на дом в Бибирево

аллерголог в бибиревоВызов аллерголога в Бибирево на дом – это возможность получить медицинскую помощь в привычной обстановке. Домашняя атмосфера, присутствие родных людей позволяют успокоиться и пройти курс лечения до полного оздоровления. Больному неведомы страхи, фобии и другие навязчивые идеи. Он доверяется опыту и знаниям врача. Выполняет все рекомендации без отклонений от назначенной терапевтической схемы.

Специалист клиники приедет в удобное для пациента время. Он проведет первичный прием. Внимательно выслушает жалобы и просьбы. Составит список необходимых анализов. По результатам диагностики разработает индивидуальную схему лечения. По окончании предложит курс реабилитационных мероприятий.

Дата публикации: 2020-03-13