Уколы в Бибирево

Уколами или инъекциями называют метод введения в организм лекарственных препаратов или витаминов в жидком виде через шприц и полую иглу. А также без игольным методом – через впрыскивание под высоким давлением. Вводят препараты тремя способами – внутримышечно, внутривенно и подкожно.

Инъекции бывают разного назначения и вида. Они позволяют лекарственным препаратам быстрее проявлять лечебный эффект, так как сразу проникают в кровяное русло и быстро разносятся по организму. Также уколы назначают в том случае, когда существуют противопоказания или препятствия для приёма медикаментов через желудочно-кишечный тракт.

Показания к постановке уколов

Болезни любых органов и систем иногда требуют лечения с применением уколов. Для назначения инъекций существует множество показаний:

• витамины группы В12 назначают при невралгии, почечной недостаточности, хронической анемии, травмах периферических нервов, детском церебральном параличе, кожных заболеваниях, опухоли кишечника и поджелудочной железы и т.д.;
  • антибиотики – при инфекционных, воспалительных заболеваниях (пневмония, грипп, артрозы, артриты, воспаления органов малого таза, кишечника, желудка и т.д.);
  • обезболивающие препараты - при сильных болях;
  • подкожные инъекции – для постановки аллергических проб и для специфических реакций;
  • горячие уколы – при дерматитах и дерматозах, воспалительных процессах, бронхиальной астмы, для купирования приступов аллергии и т.д.;
  • вакцина против вирусов;
  • противорвотные уколы – при отравлениях и обезвоживании;
  • инъекции для суставов при артрозах и артритах, травматическом повреждении суставов и сухожилий, подагре - для снижения боли, отёка и воспаления;
  • препараты для укрепления сердечной мышцы, нормализации кровяного давления, помощи при аритмии, тахикардии;
  • для блокады позвоночника (протрузия диска в острой форме, опоясывающий герпес, межреберная невралгия, спондилоатртроз и т.д.);
  • инъекции для лечения варикозного расширения вен и тромбофлебита.

Это далеко не полный перечень заболеваний, при которых необходимы инъекции. Они приносят быстрый эффект при состояниях, когда необходима экстренная помощь, а также при плановом лечении.

Противопоказания к постановке уколов

Противопоказания очень индивидуальны и зависят от вида инъекции и от состояния больного. Например:

• блокада позвоночника не делается, если пациент находится в бессознательном состоянии, имеются тромбы, подтверждена плохая свёртываемость крови, отмечено пониженное давление, детский возраст, беременность, болезни сердечно-сосудистой системы и т.д.;
  • внутримышечные и внутривенные инъекции не назначают при непереносимости лекарственных препаратов, при атрофии мышц, поражений кожи и подкожно-жировой клетчатки в месте укола, при психическом возбуждении больного, при наличии флебита вены;
  • горячие уколы противопоказаны при тяжёлом поражении почек и печени, а также сердца, при атеросклерозе, избытке кальция, а также во время беременности.

Общим противопоказанием ко всем видам уколов относится гиперчувствительность и непереносимость конкретного препарата. В нашей клинике врачи внимательно подходят к назначению инъекций, учитывая индивидуальные особенности организма и состояние здоровья пациента.

Уколы детям в Бибирево

Уколы детям назначаются довольно часто, особенно внутримышечно. Это делается для того, чтобы не травмировать слизистую желудка и кишечника лекарственными препаратами. Опытные медицинские работники нашей клиники в Бибирево делают уколы детям безболезненно, быстро и чётко.

К детям подход особенный. Учитывается толщина подкожного жира, возраст ребёнка, определяется правильная длина иглы, учитываются и другие индивидуальные факторы. Производить инъекции детям самостоятельно силами родителей не рекомендуется. Это должны делать специально обученные медицинские работники.

Наиболее распространённые инъекции детям:

• подкожные уколы для прививок;
  • внутримышечные – жаропонижающие, болеутоляющие, витаминные, антибиотики;
  • внутривенные – делают в самых крайних случаях при тяжёлых состояниях.

При введении инъекции маленьким детям рекомендуется отвлечь ребёнка любимой игрушкой, мобильным телефоном. Во многих случаях допустимо держать ребёнка на руках у родителей. Для детей, которым назначены уколы, в нашей клинике часто востребована услуга вызова врача на дом.

Уколы на дому в Бибирево

Уколы на дому – очень востребованная услуга, тем не менее наша клиника в Бибирево оказывает её в любой день и время, в том числе в день обращения. Мы располагаем достаточным штатом медицинских сотрудников, чтобы оказать своевременную медицинскую помощь.

Плюсы данной услуги:

• не нужно тратить время на поездку в клинику, пациент сам выбирает удобное время и час;
  • в стенах родного дома это намного спокойнее и комфортнее, особенно, когда речь идёт о детях;
  • можно получить все виды инъекций, которые назначены врачом;
  • услуга особенно важна людям, которым назначен пастельный режим, а также престарелым, инвалидам, ослабленным больным.

Медицинский работник может уделить достаточно внимания, проследить реакцию организма, дать рекомендации и советы. Профессионализм наших сотрудников гарантирует отсутствие осложнений.

На дому можно сделать внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, а также капельницы. Соблюдаются все меры предосторожности, стерильность. Используются только одноразовые медицинские инструменты.

Уколы делаются только по назначению врача. Самостоятельно назначать себе инъекции не рекомендуется, сначала проконсультируйтесь с врачом.

Дата публикации: 2020-03-14