Капельницы в Бибирево

Капельница – это введение лекарственных препаратов непосредственно в венозный поток с помощью специального медицинского оборудования. Обычно капельницу назначают при необходимости ввести внушительные количества жидкостей.

Капельница позволяет достичь быстрого терапевтического эффекта. Она является хорошей альтернативой при невозможности принятия лекарств через желудочно-кишечных тракт или есть противопоказания для внутримышечного и внутривенного введения препарата(укола).

Показания к установке капельницы

Назначают капельницы при таких заболеваниях, как:

• аритмия,
  • брадикардия,
  • артериальная гипертензия,
  • неврозы,
  • панические атаки,
  • интоксикации,
  • анемия,
  • болезни почек и печени,
  • заболевания желудочно-кишечного тракта,
  • беременным женщинам при некоторых состояниях (например, токсикоз),
  • для лечения инфекционных, вирусных и бактериальных патологий.

Капельницы назначают для:

• восстановления нормального объёма циркулирующей крови (к примеру, вводят кровезаменители или цельную кровь);
  • повышения щелочного резерва крови;
  • облегчения состояния при различного рода отравлениях;
  • стабилизации баланса электролитов;
  • при ожогах и травмах;
  • нормализации кислотно-щелочного и водно-солевого баланса в крови;
  • улучшения реологических свойств крови при большой кровопотере и тяжёлых форм шока;
  • расслабления сердечной мышцы, снятия спазмов, расширения сосудов и мочегонного воздействия – при сердечно-сосудистых заболеваниях и тахикардии;
  • при общем наркозе;
  • при неукротимой рвоте и длительной диарее;
  • при алкоголизме;
  • при полостных операциях и перитоните;
  • чтобы обеспечить организм питательными веществами (парентеральное питание).

Специальное устройство для внутривенного капельного введения лекарства обеспечивает поступление препаратов в кровь со скоростью от 20 до 60 капель в секунду.

Внутривенные струйные введения более управляемы. Иногда вводить лекарство требуется очень медленно. Врач обязательно следит за состоянием больного. Дозировка лекарств подбирается индивидуально лечащим врачом.

Противопоказания к постановке капельницы

Все противопоказания очень индивидуальны и зависят от состояния организма пациента. В некоторых случаях противопоказана капельница детям до года, диабетикам, страдающим эпилепсией, при беременности, при тяжёлых заболеваниях печени и почек.

Но есть и общие препятствия к использованию внутривенного капельного вливания.

Противопоказаны капельницы в таких случаях, как:

• разные поражения кожного покрова или подкожной клетчатки в месте ввода шприца (ожоги, травмы, очаги воспаления);
  • флебит вены, в которую предполагается ввести лекарство (если есть возможность, выбирают другую вену);
  • психическое нестабильное состояние больного, период возбуждения, когда больной не в состоянии спокойно лежать.

К противопоказаниям относится и непереносимость препарата для введения с помощью капельницы, гиперчувствительность, аллергическая реакция.

Капельницы детям в Бибирево

Детям не редко назначают капельницы, чтобы уберечь их от лекарственного воздействия на желудочно-кишечный тракт. А иногда это необходимо при острых проявлениях болезни, когда необходимо быстро достигнуть терапевтического эффекта и облегчить состояние больного.

Назначают детям капельницы:

• если нужна экстренная медицинская помощь (травмы, несчастные случаи, сердечно-сосудистые проблемы у ребёнка, всякого рода отравления и т.д.);
  • при необходимости введения большого объёма раствора, например при обезвоживании - для восстановления водно-солевого или кислотно-щелочного баланса (так бывает при обширных ожогах, интоксикации, неукротимой рвоте и диареи);
  • если по какой-то причине нельзя вводить лекарство через рот, внутривенно с помощью укола или внутримышечно;
  • когда требуется постоянное наличие лекарственного препарата в кровотоке в определённой дозировке;
  • если нужного препарата просто не бывает в таблетированной форме (например, препараты для химиотерапии).

Внутривенное капельное введение препаратов требует определённого времени. Детям, особенно маленьким, сложно выдержать время, когда надо подолгу лежать на кровати.

Для того, чтобы процедура прошла максимально удобно и комфортно, следует обратиться к опытным медсёстрам нашей клиники. Они смогут не только грамотно установить капельницу, но и найдут подход к каждому малышу.

Капельницы на дому в Бибирево

Капельница на дому – это безусловно наиболее комфортная услуга для пациента, особенно, когда речь идёт о ребёнке. Впрочем, услуга необходима также инвалидам, маломобильным гражданам, тем, кому предписан пастельный режим, послеоперационным больным.

Плюсы вызова медсестры на дом для установки капельницы:

• все внимание уделено пациенту, больше общения с медицинским работником, он в свою очередь проследит за реакцией организма на вводимый препарат;
  • не требуется тратить время на поездку в клинику, вызов на дом можно запланировать на удобное время и час;
  • детям комфортно в привычной обстановке, они лучше выдерживают время вынужденного покоя, пока длится процедура;
  • нет риска получить инфекционное заражение по пути в клинику или в стенах клиники, что важно для любого пациента и особенно для беременных женщин и детей.

Услуга на дому предоставляется в любое удобное время, в том числе в день обращения. Медицинский работник соблюдает все требования санитарии и гигиены, используются одноразовые расходные материалы.

Все то время, что длится процедура, медицинский работник находится рядом и контролирует состояние больного.

Дата публикации: 2020-03-14