УЗИ малого таза в Бибирево

УЗИ малого таза в БибиревоУЗИ малого таза – это обследование органов мочеполовой системы как у женщин, у мужчин, так и у детей. Процедура безболезненная, безвредная и не имеет противопоказаний. УЗИ является высокоинформативным методом обследования и позволяет выявлять проблемы на начальном уровне.

С помощью ультразвука можно увидеть патологии матки, мочевого пузыря, предстательной железы, семенных пузырьков и так далее. Ультразвук преобразуется в сигнал и выдаёт на мониторе изображение органов в режиме онлайн. Можно оценить размеры, месторасположение органов, структуру тканей и многое другое.

Показания к УЗИ малого таза

Есть ряд симптомов, указывающих на проблемы с органами малого таза. Стоит пройти УЗИ, если наблюдаются такие состояния, как:

• проблемы с мочеиспусканием (недержание мочи, боли при мочеиспускании, регулярно не полностью опорожненный пузырь, острая задержка мочи);
  • нетипичные выделения из уретры, влагалища;
  • есть боли внизу живота без видимых на то причин;
  • болезненные, не регулярные, слишком обильные или скудные месячные;
  • бесплодие мужское и женское;
  • кровь в моче;
  • проблемы с эрекцией;
  • боли в области поясницы, почечные колики.

Симптомы указывают на развитие патологий. Если вовремя их обнаружить и начать адекватную терапию, то можно избежать длительного и дорогостоящего лечения.

УЗИ малого таза назначают при подозрениях на такие заболевания, как:

• воспаление мочевого пузыря;
  • простатит;
  • мочекаменная болезнь;
  • аденома простаты;
  • воспаление маточных труб;
  • воспаление, кровотечение матки;
  • эндометрит;
  • новообразования;
  • кисты яичников и многое другое.

Назначают эту процедуру при беременности, а также перед абортом, чтобы определить состояние матки, месторасположение плода и подтвердить отсутствие воспалительного процесса в органах малого таза.

УЗИ малого таза позволяет также обнаружить внематочную беременность, патологии плода, правильность установки внутриматочной спирали, камни в почках, опухоли, разрастание эндометрия, полипы и кисты, аномалии развития органов и многое другое.

Как подготовиться к УЗИ малого таза

Этот вид обследования требует подготовки. Есть несколько видов УЗИ малого таза, и поэтому подготовка разная. При трансабдоминальном исследовании (датчик проводят по телу) необходимо:

• сделать обычные гигиенические процедуры простой тёплой водой, не спринцеваться;
  • накануне визита в кабинет диагностики, желательно сделать клизму, очистить кишечник;
  • за час-полтора перед обследованием выпить примерно литр жидкости, чтобы мочевой пузырь был наполнен;
  • за 3 дня не употреблять в пищу такие продукты, которые способствуют образованию газа в кишечнике (выпечка, кондитерские изделия, сладости, свежие фрукты и овощи, консервированные продукты, копчёности, бобовые, молочные продукты);
  • 3 дня принимать 3 раза в день эспумизан, либо активированный уголь, а также панкреатин или мезим.

Если обследование трансвагинальное (через вагину) или трансректальное (через прямую кишку), то мочевой пузырь должен быть опорожнен. Врач может провести разное обследование, поэтому стоит взять с собой на всякий случай бутылку воды без газа.

Воздерживаться от еды в день обследования не обязательно, но желательно. Однако завтрак должен быть лёгким. Следует надеть такую одежду, которая легко снимается в нижней части тела.

Если были предыдущие исследования, то стоит взять с собой медицинскую карту и результаты тестов. Врачу очень важно оценить динамику болезни и лечения.

УЗИ малого таза детям в Бибирево

Пройти УЗИ малого таза детям в Бибирево можно в любой удобный день. Есть также услуга вызова врача-диагноста на дом. При помощи портативного УЗИ-аппарата можно сделать такую же качественную диагностику, как и в клинике.

У мальчиков и девочек могут встречаться врождённые патологии развития органов мочеполовой системы. Что должно насторожить и стать поводом для обращения за диагностикой:

• разная длина ног у новорождённого или слишком зажатые ножки;
  • не симметричные складки под ягодицами у малыша;
  • ребёнок плачет при мочеиспускании;
  • ранняя или поздняя менструация;
  • кровотечения и выделения из влагалища, не связанные с месячными;
  • наследственные болезни;
  • болезненность внизу живота без видимых причин;
  • присутствие крови в моче.

УЗИ малого таза в БибиревоПодготовка к обследованию у детей такая же. Желательно, чтобы у ребёнка не было повышенного газообразования. Следует также до процедуры не давать много еды.

Грудничкам УЗИ делают за час до следующего кормления.

Врачи нашей клиники умеют находить общий язык с детьми. Маленькие пациенты чувствуют себя комфортно и не боятся врачей. Родителям также стоит подготовить ребёнка к тому, что несколько минут он должен полежать спокойно и не двигаться.

Маленьким детям следует приготовить соску-пустышку. При сосании они успокаиваются. Девочкам и мальчикам при обследовании мочевого пузыря следует выпить воды перед и не мочиться. То же самое нужно при исследовании матки и яичников у девочек.

Как записаться на УЗИ малого таза в Бибирево

Записаться на УЗИ малого таза в Бибирево очень просто. Необходимо воспользоваться одним из трёх предложенных вариантов, какой наиболее удобный:

• просто позвонить на номер клиники по телефону +7(495)135-49-57 в любой день с 9 до 21 часа, консультация бесплатная;
  • отправить заявку через интернет – на сайте клиники (в любой день и час), указав телефон, по которому наш специалист свяжется с вами;
  • посетить клинику самостоятельно и записаться через регистратуру.

Мы работаем по удобному графику. Услугу можно получить в день обращения, в том числе и с выездом на дом. Записываясь, следует указать возраст и пол больного, причины обращения.

Дата публикация: 2020-03-22