УЗИ в Бибирево

УЗИ в БибиревоУЗИ является самым безопасным, доступным и надёжным способом обследования внутренних органов и сосудов. Это высокоинформативный метод диагностики, который применяют в любом возрасте, даже для младенцев и для беременных.

В основе работы диагностического оборудования – ультразвуковые волны, которые безболезненно и моментально проникают сквозь ткани и показывают исследуемые объекты в процессе работы, в том числе в объёмном изображении. Процедура занимает несколько минут и даёт представление о структурах тканей, наполняемости сосудов, размерах органов, даёт другую важную информацию.

Симптомы, при которых нужно сделать УЗИ

УЗИ назначают для подтверждения диагноза о заболевании внутренних органов и систем. При данных симптомах, врач направит на УЗИ:

• боли внизу живота;
  • болезненное мочеиспускание, задержка или недержание мочи;
  • нарушение менструального цикла, обильные или скудные месячные;
  • задержка месячных;
  • нетипичные выделения из уретры или влагалища;
  • влагалищное кровотечение;
  • боли в эпигастральной области;
  • кровь в моче, боли в поясничном отделе;
  • боли в мышцах и суставах;
  • уплотнения в груди, болезненность и набухание груди;
  • головные боли, головокружение;
  • боли в сердце, плохая кардиограмма;
  • одышка, повышенная утомляемость;
  • увеличение щитовидной железы, при котором шея увеличивается в размере;
  • потливость, сердцебиение, повышенная раздражительность;
  • увеличение массы тела или похудение при нормальном режиме питания;
  • боли в желудке или в кишечнике;
  • усталость, боль и отеки в ногах, варикозное расширение вен;
  • новообразования.

УЗИ также проводится с профилактической целью и с целью контроля над развитием плода у беременных. Некоторые проблемы со здоровьем протекают бессимптомно, поэтому важно предупредить болезнь и аномалии развития на самом начальном этапе.

Подробнее о методах исследования на дому

Как подготовиться к УЗИ

Как правило, УЗИ-обследования проводятся без особой подготовки. Желательно лишь прийти натощак и в утренние часы. Следует надеть лёгкую одежду, которую не трудно снять на время. Если предполагается исследование только верхней или нижней части тела, уместно будет надеть то, что не требует раздеваться полностью.

Без подготовки проводят УЗИ лимфатических узлов, сосудов, суставов, мягких тканей, щитовидной железы, головного мозга.

Для определённых видов УЗИ подготовка необходима, это даёт возможность получить более точные данные. Врач расскажет, что именно нужно сделать.

Например:

• УЗИ сердца. Рекомендуется заранее определить свой рост и вес, не переедать, не волноваться и не выполнять тяжёлую физическую работу накануне. Если обследование предполагает введение датчика в пищевод, то лучше прийти натощак, чтобы не спровоцировать рвотный рефлекс. Также не желательно принимать лекарства в этот день. А если это жизненно необходимо, надо предупредить врача, какие препараты принимались.
  • УЗИ щитовидной железы не предполагает подготовки, однако людям, склонным к рвотному рефлексу (чаще это пожилые люди), лучше в день приёма ничего не кушать.
  • УЗИ брахиоцефальных сосудов требуют отказа от курения, приёма алкоголя, солёной и острой пищи, энергетических напитков, чая и кофе, а также пепси и колы. Вредные привычки и определённые виды продуктов могут исказить данные о кровенаполняемости сосудов при патологиях позвоночных и сонных артерий. Также не следует принимать медикаменты, либо сообщить о них врачу заранее, до обследования.
  • УЗИ молочных желез. Наиболее достоверные результаты получают на 5-10 день с начала месячных, когда информативность повышается.
  • УЗИ почек, надпочечников, мочевого пузыря. К этому обследованию готовятся за 3 дня. Не нужно употреблять продукты, которые способствуют метеоризму в кишечнике. А это все бобовые, сладости, выпечка, жирные виды мяса, кремы, капуста, кабачки, огурцы, молочные продукты, соления и копчения, консервированная продукция, алкоголь. Врач порекомендует также трижды в день принимать какие-либо средства для уменьшения газообразования – активированный уголь, экспумизан, смекту, панкреатин, фестал или мезим. Не следует перед визитом в кабинет врача опорожнять мочевой пузырь. Стоит также взять с собой бутылку негазированной воды и выпить ее за полчаса перед обследованием, чтобы мочевой пузырь был наполнен.
  • УЗИ органов малого таза также требует, как правило, наполненного мочевого пузыря. Но в процессе обследования могут попросить и опорожнить мочевой пузырь.
  • УЗИ желудка и поджелудочной покажет более точные результаты, если заранее соблюсти диету для предотвращения излишнего газообразования. А это значит, исключить все провоцирующие продукты. Для лучшего результата принять ещё и определённые средства для уменьшения метеоризма и улучшения пищеварения.

О том, как правильно подготовиться, можно проконсультироваться по телефону клиники.

Желательно также взять с собой медицинскую карту с прошлыми записями об обследованиях и лечении. Это позволит врачу увидеть болезнь в динамике и адекватно оценить состояние здоровья пациента.

Почему вам стоит обратиться в отделение УЗИ нашей клиники?

Врачи экспертного уровня

Доктора совмещают выезды с практикой в медицинском центре и стационаре, сохраняя навыки комплексного лечения пациентов.

Врач приедет в течении 2х часов

Вы также можете запланировать приезд врача на любое время с 8 утра до 23 вечера по Москве и Московской области.

Оборудование экспертного класса

УЗИ проводится на оборудовании экспертного класса, производства General Electric, SONY, Mindray.

Анализы и УЗИ в день обращения

Анализы, рентген, УЗИ с расшифровкой в день обращения.

Консультации для взрослых и детей

Помогаем взрослым мужчинам и женщинам, а также малышам с первых дней жизни.

Наши опытные врачи со стажем от 15 лет. Кандидаты медицинских наук.

Противопоказания к УЗИ

Абсолютных противопоказаний к УЗИ нет. Есть временные ограничения. Не следует делать УЗИ, если:

• надо обследоваться внутривагинально, но идут месячные;
  • во время беременности без особых причин (есть график обследования, которое проводится трижды за всю беременность);
  • требуется обследование в той области тела, где имеются раны, высыпания, это затруднит использование датчика, снизит процент соприкосновения датчика с кожей.

Эти противопоказания носят временный характер, поэтому проведение УЗИ просто отложено на другое время.

УЗИ на дому в Бибирево

УЗИ на дому в Бибирево пользуется большим спросом. При этом доступны все виды обследований. Клиника располагает переносным современным оборудованием, которое даёт высокую информативность.

Плюсы проведения УЗИ на дому:

• можно самим определять день и час приезда врача-диагноста;
  • экономия времени, поскольку не нужно тратить его на поездку в клинику и ожидание своей очереди;
  • дома более комфортно, особенно это важно для детей;
  • исключается риск ухудшения состояния и самочувствия больного во время транспортировки в клинику;
  • специалист на дому имеет больше времени на пациента;
  • сохраняется конфиденциальность обращения за услугой, нет риска столкнуться с кем-то из знакомых в стенах клиники.

Безусловно, услуга УЗИ на дому в Бибирево очень важна для тех, кто не в состоянии здоровья приехать в кабинет врача. Это инвалиды, люди в послеоперационном состоянии, пациенты с сильной болью или кровотечением, старые и немощные люди. Заключение врача-диагноста можно получить сразу же – в электронном и бумажном виде.

УЗИ детям в Бибирево

УЗИ в БибиревоУЗИ для детей назначается довольно часто, так как ребёнок, особенно маленький, не может чётко объяснить, где и что его беспокоит. Ультразвуковое обследование - безболезненное, безопасное и быстрое решение проблемы.

Наша клиника в Бибирево предлагает услугу опытного врача, умеющего найти общий язык даже с самыми капризными и пугливыми детьми. Врач хорошо разбирается, как в педиатрии, так и в детской психологии.

УЗИ детям имеет свои особенности и рекомендации:

• детей до года лучше всего обследовать, когда они спят, и покормить их надо примерно за час до сеанса;
  • при обследовании поджелудочной железы непосредственно во время обследования надо дать ребёнку съесть банан или маленькую шоколадку, что является провоцирующими продуктами и даёт более полные результаты исследования;
  • все виды УЗИ лучше проводить натощак, поэтому детям после трёх лет можно прийти на обследование натощак, либо спустя 3-4 часа после последней трапезы, а детям от года до трех дать лишь подслащённую воду за час до обследования;
  • при обследовании мочевого пузыря у детей, следует за полчаса до обследования дать ребёнку выпить 200-250 граммов негазированной жидкости, чтобы мочевой пузырь был полным.

Результаты УЗИ будут наиболее точными, если родители смогут убедить ребёнка не двигаться и не капризничать во время обследования. Ребёнок должен оставаться спокойным и не нервничать. Движения не желательны, так как могут исказить данные. Длится сеанс не долго, поэтому даже самые активные дети вполне могут выдержать.

Детям проводят все виды УЗИ, как и взрослым. Только трансвагинальное обследование девочкам не назначается

Как записаться на УЗИ в Бибирево

Клиника предлагает записаться на УЗИ в Бибирево любым удобным способом. Сделать это можно таким образом:

• Созвониться с колл-центром клиники +7(495)135-49-57, проконсультироваться и записаться на удобный день и время. Позвонить можно с 9 до 21 часа в любой день, включая праздники и выходные дни.
  • Выйти на сайт нашей клиники и оставить заявку таким образом, как указано. Наш оператор созвониться по телефону пациента и запишет на УЗИ. Заявку на сайте оставить можно в любое время и любой день.
  • Приехать в регистратуру клиники и записаться лично.

Никаких трудностей с записью на УЗИ в Бибирево нет. Услугу можно получить в день обращения. Так же просто вызвать врача на дом. Для вызова врача на дом следует указать точный адрес, возраст и пол больного, а также причины обращения за услугой.

Дата публикации: 2020-03-11