Рентген в Бибирево

рентген в бибиревоРентген – это зарекомендовавший себя метод исследования внутренних органов, сосудов и костно-мышечного аппарата. Он используется десятилетиями, помогая уточнить диагноз. Рентгеновские лучи моментально проникают через ткани организма и позволяют разглядеть трещины, переломы, новообразования, очаги воспаления, посторонние предметы в организме и многое другое.

Польза от использования рентгеновского метода диагностики несравнима выше потенциальных рисков. Не рекомендован детям и беременным женщинам. Для большинства взрослых безопасен, поэтому используется не только при болезнях, но и в профилактических целях. Современные рентген-аппараты, которыми оснащена наша клиника, имеют низкий уровень радиационного излучения.

Как подготовиться к рентгену

Большинство рентгенологических исследований не требуют специальной подготовки. Есть лишь общие рекомендации:

• надеть удобную одежду, которую легко снять и обнажить именно ту часть тела, которая необходима для обследования;
  • во время исследования необходимо снять все металлические украшения, иначе они исказят изображение;
  • если есть импланты в организме, об этом надо предупредить врача;
  • при исследовании желудочно-кишечного тракта лучше прийти натощак и с опорожненным кишечником.

Врач даже может назначить специальные препараты для очищения кишечника, если речь идёт об исследовании ЖКТ, а также рекомендует определённый период голодания.

Иногда требуется сделать не просто рентген, а тест с использованием контрастного красителя. Его вводят в организм до снимка через катетер, клизму или просто дают выпить специальную жидкость. В этом случае может потребоваться предварительный анализ крови. Людям с повышенной чувствительностью к йоду, требуется особый подход, либо вовсе не подходит данный вид обследования.

При каких симптомах необходимо сделать рентген

Существует много альтернативных методик, позволяющих установить диагноз. Это МРТ, КТ, УЗИ. Однако именно рентген может потребоваться при обнаружении таких симптомов:

• боль или дискомфорт в определённой части тела;
  • прогрессирование некоторых болезней, например остеопороза;
  • проблемы с сердцем, в частности при подозрении на увеличение органа;
  • закупорка сосудов;
  • боли в сердце, одышка, повышенная утомляемость;
  • кашель и боль в груди;
  • новообразования, опухоли в области молочной железы, в других мягких тканях;
  • нарушение работы пищеварительного тракта;
  • наличие крови в каловых массах;
  • подозрение на переломы костей, вывихи, ушибы, когда опухает и болит место повреждения;
  • при болях в суставах, плохой подвижности суставов;
  • при некоторых инфекционных заболеваниях;
  • если застрял предмет в горле, других естественных отверстиях тела, либо попал в желудок.

Лечащий врач принимает решение об использовании рентген-обследования. Метод может быть применён и при отсутствии симптомов, но при наличии рисков. Если, к примеру, есть риск развития туберкулеза у пациента, находившегося в контакте с больным.

Противопоказания к рентгену

Несмотря на доступность, простоту и высокую информативность метода, рентген может быть противопоказан. Его опасность заключается в дозе облучения, которая способна вызвать ожоги, бесплодие, опухоли и даже лучевую болезнь.

Его не назначают:

• женщинам, вынашивающим ребёнка (у эмбриона может в последствии развиваться онкологическая болезнь);
  • детям до 16 лет (разрешено только в экстренных случаях);
  • пациентам в тяжёлом состоянии;
  • лицам с открытым пневмотораксом;
  • при кровотечениях;
  • при декомпенсированном сахарном диабете;
  • людям, с тяжёлым заболеванием печени и почек;
  • страдающим активной формой туберкулёза;
  • при патологиях щитовидной железы;
  • людям, чувствительным к контрастным веществам;
  • тем, кто неоднократно в текущем году делал рентген-обследование.

Современные рентген-аппараты, применяемые в том числе и в нашей клинике, имеют минимальные риски. И все же применяются все меры защиты для предотвращения негативного воздействия. Важная задача врача – это по максимуму обезопасить пациента. Поэтому так важна высокая квалификация специалиста.

Рентген детям в Бибирево

Детям рентгенологическое обследование делается в исключительных случаях. Причём могут назначит его в любом возрасте. Рентген детям в Бибирево проводят с применением современных аппаратов и особых мер защиты.

Когда приходится прибегать к данному методу:

• если есть подозрение на переломы, вывихи суставов;
  • при подозрении на наличие посторонних предметов в желудке, горле;
  • при опухолях, подозрениях на новообразования;
  • если неоднократно пробы на туберкулёз оказываются положительными;
  • при частых приступах бронхиальной астмы;
  • при подозрении на травмы черепа;
  • если имеется иммунная недостаточность;
  • при лечении кистозного фиброза;
  • при сильном проявлении периодонтита;
  • когда решается вопрос об удалении или сохранении зуба;
  • если зубы долго не прорезываются.

рентген в бибиревоМогут быть и другие причины для проведения рентгена ребёнку, не достигшему 16 лет. Рекомендуется делать рентген не чаще двух раз в году. Опытный специалист знает об особенностях проведения рентгена детям. Имеет значение длительность процедуры, кратность и интенсивность облучения.

Родителям надо быть готовыми к тому, что ребёнок на некоторое время должен остаться один. Если возраст позволяет, малышу можно объяснить, что двигаться во время снимка нельзя, иначе придётся делать повторный тест. Если речь идёт о маленьком пациенте, то существуют специальные приспособления для фиксации малыша. В редких случаях может потребоваться приём успокоительных.

Рентген на дому в Бибирево

Современная медицина предлагает к использованию портативные рентген-аппараты высокой чувствительности, которые ничем не уступают по качеству стационарным. Применяется цифровое оборудование, не требующее фотолаборатории.

Рентген на дому в Бибирево пользуется спросом, так как решает сразу несколько проблем пациента:

• пациент сам решает, какое время и день ему удобны для вызова специалиста на дом;
  • нет риска осложнить состояние больного при перевозке его в клинику на обследование;
  • удобна услуга ослабленным и лежачим больным, престарелым людям, маленьким детям, инвалидам;
  • быстрота оказания услуги, так как можно обследоваться в день обращения.

На дому доступны все виды рентген-обследования, хотя применяются аппараты меньшей мощности, чем в стационаре. Пациент получает на руки снимок, а также консультацию.

К примеру, на дому выполняется обследование бронхолегочной системы, когда диагноз ещё не установлен и нет показаний к госпитализации. Но подозрение вызывает затяжной бронхит, высокая температура, возможно – боль в груди.

Также на дому можно сделать рентген:

• тазобедренного сустава у людей с переломом шейки бедра (особенно, если это лежачий больной);
  • коленных, голеностопных суставов при подозрении на воспаление, вывихи;
  • позвоночника при выраженном болевом синдроме.

Если есть предыдущие снимки, лучше всего приготовить их до прихода специалиста и показать ему. Он сможет увидеть проблему в динамике и сделать соответствующие выводы.

Противопоказания к обследованию на дому такие же, как и при стационарном обследовании. Однако, не стоит забывать, что дальнейшее лечение назначает врач, к которому надо обратиться с результатами рентген-обследования.

Как записаться на рентген в Бибирево

Записаться на рентген в Бибирево очень просто. Клиника предлагает выбрать наиболее удобный вариант:

• позвонить на номер колл-центра клиники +7(495)135-49-57 с 9 до 21 часа в любой день недели, в праздничные и выходные дни;
  • написать заявку через сайт клиники в интернете и дождаться звонка оператора – в любой день и время суток;
  • приехать в клинику лично и записаться на удобный день и время.

По желанию пациента услуга может быть оказана в день обращения. Специалист может также приехать на дом, независимо от времени суток и дня недели.

Дата публикации: 2020-03-22