Гастроскопия в Бибирево

гастроскопия в БибиревоГастроскопия – это метод исследования слизистой желудка при возникновении заболеваний органа. Обследование проводится визуальным способом с помощью специального эндоскопического аппарата. Таким прибором является эндоскоп, оснащенный подсветкой и камерой. Он вводится в полость желудок через рот. Полученное изображение передается на монитор, Результаты диагностики записываются на диск и затем внимательно изучаются.

В нашей клинике обследование желудка проводит опытный врач. Он обладает профессиональными навыками и специальными умениями для работы на диагностическом оборудовании. Организует необходимую подготовительную работу для получения точных данных и достоверной картины заболевания. Создает безопасные и безболезненные условия для пациентов. Для облегчения процедуры орошает внутреннюю часть глотки раствором анестетика. Если больной испытывает беспокойство, нервничает, то применяются уколы успокоительных средств.

Как подготовиться к гастроскопии

Правильная подготовка к процедуре позволяет получить полную информацию о состоянии органа. Пациент должен сказать врачу о факте наличия аллергии на лекарственные препараты. Особенно если это средства, используемые для местной анестезии. Больному следует назвать все хронические заболевания. Обязательно проинформировать о проблемах с сердцем, дыханием, кровью.

За 8 часов до проведения исследования нельзя принимать еду. Желудок должен быть пустым. Последний прием пищи не позже 18 часов. В меню следует включить супы на овощных отварах, паровые котлеты из диетического мяса, отварные фрукты, печеные овощи или овощное рагу. Как минимум за час до начала процедуры нужно отказаться от любых жидкостей. Иначе изображение будет искажено. Оно не даст правильного результата. Врач не сможет установить точный диагноз и назначить эффективный курс лечения.

Какие заболевания определяются при гастроскопии

Гастроскопия позволяет обнаружить следующие заболевания:

• Гастрит;
  • Язвенную болезнь;
  • Новообразования в виде опухолей;
  • Колит;
  • Холецистит;
  • Изменение форм стенок желудка (дивертикулы);
  • Наличие рубцов внутри полости желудка;
  • Частичная или полная непроходимость желудочно – кишечного тракта;
  • Рак желудка;
  • Нестабильная работа клапанов желудочного органа;
  • Эрозии, полипы, небольшие язвы в структуре слизистой желудка;
  • Стеноз органа;
  • Рефлюксы, имеющие разную этиологию.

Цели проведения диагностики могут быть разными. Исследование назначают при тяжести, болевых ощущениях, распирания в желудке, тошноте, рвоте, постоянных отрыжках, частых изжогах.

Гастроскопия детям в Бибирево

Гастроскопию детям назначают при возникновении патологий желудка.  Процедуру выполняют согласно показаниям, установленные врачом. Для проведения диагностики в нашей клинике установлено специально оборудование. Это аппарат небольшого размера. Он миниатюрный. Значительно меньше размеров трубки пищевода ребенка. Самым маленьким детям делают анестезию, чтобы снизить болезненные ощущения. Наркоз позволяет удалить рвоту и тошноту.

Время проведения процедуры составляет от 20 до 40 минут. В процессе исследования врач устанавливает состояние слизистой оболочки. Он изучает рельеф органов пищеварения. Определяет язвы, полипы, эрозии и новообразования. Во время процедуры ребенок принимает полу лежачее положение. Это нужно для того, чтобы органы, через которые вводится эндоскоп, располагались на одной линии. Врач двигает аппарат внутрь полости желудка, поворачивает его с целью получения полной картины происходящих изменений в органе.

Перед диагностикой обязательно проводится подготовительная работа. Процедуру выполняют утром, натощак. Ребенок не должен есть за 10 – 12 часов до начал обследования и не пить за 3 – 4 часа. Если назначены какие либо лекарства, то нужно посоветоваться с врачом. Тяжелую пищу следует убрать из рациона не позже чем за 2 – 3 дня. Накануне вечером в ужин ребенка необходимо включить пищу в жидком или кашеобразном виде. Это могут быть овощи, диетическое мясо птицы, отварные фрукты.

Как записаться на гастроскопию в Бибирево

гастроскопия в БибиревоПациенты могут записаться на процедуру удобным способом. Позвоните в клинику, и мы предложим наиболее подходящую дату. Или оформите заявку дистанционным способом на официальном сайте клиники. Мы ответим через несколько минут. Согласуем необходимые организационные моменты. Обязательно учтем ваши пожелания и запишем на ближайший день.

Работники клиники представят подробную информацию о ходе проведения исследования. Они расскажут об аппаратах, используемых для диагностики. Дадут необходимые рекомендации по правильной подготовке к обследованию.

Мы проведем исследование в комфортной обстановке без любых побочных осложнений.

Дата публикации: 2020-03-12