ЭКГ в Бибирево

ЭКГ в БибиревоЭКГ – это один из популярных диагностических методов. Он исследует сердце, выявляет наличие болезненных нарушений. Результаты обследования изображаются на бумаге. Это электрические колебания сердечной мышцы. Такой способ исследования отличается максимальной точными показателями и абсолютной безболезненностью. Пациент не испытывает никаких неприятных ощущений. Боли во время процедуры.

ЭКГ в Бибирево проводится в комфортной, доверительной атмосфере. Медицинский персонал клиники создает все условия, чтобы пациенты с самой чувствительной психикой не испытывали дискомфорт и не сомневались в результатах обследования. Врач анализирует полученные данные, расшифровывает их, сравнивает с нормативными показателями. Больной получает обоснованные объяснения, ему рассказывают о происходящих изменениях в сердце. Дают необходимые рекомендации по последующему лечению.

Показания к ЭКГ

Практически каждый пациент проходит электрокардиограмму. Это можно делать ежегодно в профилактических целях. Или исследовать сердце, если у вас:

• Присутствуют тянущие боли в области сердца;
  • Болевые ощущения проявляются в спине, животе или шее;
  • Характерные признаки одышки;
  • Налицо симптомы сахарного диабета или ревматизма;
  • Сердцебиение аритмичное, нестабильное, с перебоями;
  • Постоянные головокружения или обморочное состояние;
  • Намечается плановая операция.

Также обследование назначают беременным женщинам, при приеме на работу и людям, чей возраст старше 40 лет.

Как подготовиться к ЭКГ

До начала диагностической процедуры пациентам следует подготовиться следующим образом:

• Накануне исключить из рациона питания продукты, которые плохо и тяжело перевариваются;
  • Привести свое эмоциональное состояние в норму, не волноваться и не сомневаться в результатах обследования;
  • Не употреблять алкогольные напитки, кофе и другие возбуждающие психику средства;
  • Принять душ без использования жирных гелей и лосьонов;
  • Одеть удобную одежду и обувь;
  • Не надевать разные украшения из металлов. Их придется снять перед процедурой.

Эти несложные манипуляции позволят провести исследование в спокойной, раскрепощенной обстановке. Получить результаты с минимальным уровнем погрешности.

Симптомы, при которых необходимо сделать ЭКГ

Этот вид исследования назначают пациентам, у которых присутствуют:

• Признаки повышенного артериального давления;
  • Болезни, связанные с атеросклерозом сосудов;
  • Симптомы нарушения веса (ожирение);
  • Остаточные явления после перенесенных ранее инфекционных заболеваний;
  • Патологии эндокринной и нервной системы;
  • Такие явления как постоянная слабость, частая одышка, потеря сознания;
  • Ощущение дискомфорта в области грудной клетки.

ЭКГ проходят при повышенном уровне холестерина, в случае болезней ревматологического характера.

ЭКГ детям в Бибирево

ЭКГ детям в Бибирево проводится с использованием современной, точной аппаратуры. Для пациента создаются безболезненные, комфортные условия. До начала диагностики врач объясняет ребенку и его родителям основные особенности данного вида исследования. Это необходимо для того, чтобы и взрослые, и дети успокоились.

Положительный настрой на обследование позволит получить правильные, точные результаты. Определить диагноз и назначить эффективный курс терапии.

Обследование сердца назначают:

• Годовалым малышам;
  • При обнаружении посторонних шумов в сердце;
  • До начал проведения хирургических операций;
  • Если ребенок жалуется на болевые ощущения в суставах, постоянную усталость;
  • При возникновении отеков и потере сознания;
  • До поступления в образовательное учреждение (детский сад, школа, СПО и ВУЗ);
  • После таких заболеваний, как воспаление легких, ангина, хронический тонзиллит, бронхит;
  • Перед посещением занятий в спортивных секциях.

ЭКГ на дому в Бибирево

ЭКГ в БибиревоМы проводим обследование на дому в любое удобное для пациентов время. Привозим необходимое оборудование. Выполняем процедуру в привычной, домашней обстановке, что очень важно для психического состояния больных. Легко возбуждаемые, очень эмоциональные люди быстро успокаиваются. Их окружают лица близких и родных. Что также положительно сказывается на самочувствии.

Врача сопровождает медицинская сестра. Исследование организуется на таком же уровне, как в клинических условиях. Результаты диагностики расшифровываются в присутствии пациента. Наш специалист определяет диагноз. Назначает курс лечения, следуя полученным данным. Дает рекомендации по последующему восстановлению самочувствия.

Как записаться на ЭКГ в Бибирево

Мы предлагаем записаться на ЭКГ в клинику удобным для вас способом. Это может быть либо телефонный звонок, или дистанционный способ через наш официальный сайт. Мы предложим подходящие для вас дату и время. Подробно расскажем, как правильно подготовиться к обследованию.

Дата публикации: 2020-03-23