Спермограмма в Бибирево

Анализ спермограммы направлен на определение степени мужского благополучия и определения вероятности бесплодия из-за слабости органов репродуктивной сферы. Будет определено количественное состояние семенной жидкости и морфологические показатели половых клеток. Полученные результаты способствуют выявлению протекающей воспалительной или инфекционной патологии.

Наша клиника Доктор Плюс в Бибирево предоставляет комфортные условия для забора материала с целью проведения лабораторного исследования семенной жидкости. В процессе диагностики будут проведены все необходимые манипуляции, направленные на выявление патологических отклонений с последующей точной расшифровкой полученных результатов, на основании которых назначается лечение.

Как подготовиться к сдаче спермограммы

Точность и достоверность результатов анализа будет зависеть от непосредственной подготовки к нему. Для этого следует предварительно проконсультироваться с лечащим врачом и чётко следовать его рекомендациям:

• воздержаться от половой близости в течение нескольких дней до проведения назначенной процедуры;
  • отказаться от употребления спиртных напитков и медикаментозных препаратов;
  • исключить посещение бани или схожего помещения, где тело подвергается воздействию высоких температур;
  • сбор материала проводится исключительно в процессе мастурбации, другие способы забора семенной жидкости связаны с рисками попадания в финальный образец посторонних частиц, которые исказят результаты диагностирования;
  • хранить образец строго воспрещается, он должен быть передан в лабораторию в течение часа с момента его сбора;
  • в процессе транспортировки должна сохраняться естественная температура тела.

Наиболее подходящим местом для сбора семенной жидкости выступает непосредственно лаборатория. Для этих целей в нашей клинике имеются специально отведённые помещения, где для пациента создаются комфортные и стерильные условия. Полученный образец незамедлительно передаётся на исследование, с полным соблюдением правил транспортировки.

Совокупность всех перечисленных моментов оказывает непосредственное влияние на результаты анализа, и могут искажать общую картину состояния репродуктивной системы. Поэтому рекомендуется отнестись к процедуре забора материала для исследования с максимальной ответственностью.

Показания для сдачи спермограммы

Исследование семенной жидкости может потребоваться не только по желанию самого пациента, но и по ряду признаков, характеризующих необходимость сдачи анализа:

• после проведения хирургических операций, затрагивающих репродуктивные мужские органы;
  • для оценки фертильности при диагностировании гормональных сбоев или хромосомных нарушений;
  • отсутствие зачатия у семейной пары на протяжении полугода регулярной половой близости;
  • перед осуществлением оплодотворения искусственным путём;
  • травматические повреждения половых органов;
  • длительный приём медикаментозных препаратов, которые оказывают непосредственное влияние на созревание и формирование спермы;
  • подозрение на развитие воспалительного процесса, вызванного такими заболеваниями как простатит или варикоцеле.

Рекомендуется перед планированием зачатия проконсультироваться с урологом, который после первичного осмотра может назначить сдачу спермограммы. По результатам анализа, будут даны рекомендации по созданию наиболее благоприятных условий для зачатия.

Как записаться на спермограмму в Бибирево

Сдать образец семенной жидкости в нашей клинике можно уже в день обращения. Для этого потребуется записаться на спермограмму наиболее удобным способом:

• Позвонить по телефону +7(495)135-49-57 с кратким объяснением причины обращения и перечислением беспокоящих проявлений. Приём будет назначен в наиболее удобное для пациента время, без учета выходных и праздничных дней.
  • Подать электронную заявку на официальном сайте клиники. Процесс оформления займёт всего несколько минут. Для этого необходимо в специальной форме регистрации указать причины, по которым требуется сдача спермограммы и оставить контактные данные. Через несколько минут по указанному номеру телефона перезвонит диспетчер, с целью уточнения подходящей даты и времени посещения клиники.
  • Записаться в регистратуре. Такая форма записи наиболее привычна для многих пациентов. Подразумевается самостоятельное посещение клиники в Бибирево и личное общение с сотрудниками регистратуры, в процессе которого будут заполнены все необходимые бумаги и назначен прием.

В независимости от способа обращения, наша клиника гарантирует полную конфиденциальность полученной персональной информации. По желанию пациента, все действия будут проведены анонимно, следовательно, можно не опасаться о том, что про визит узнают родственники или коллеги по работе.

Консультация уролога после спермограммы в Бибирево

После лабораторных исследований семенной жидкости, все пациенты должны пройти обязательную консультацию с урологом.

На приёме врач ознакомится с полученными результатами спермограммы, определит текущее состояние репродуктивной мужской системы и отдельных органов в частности. В случае диагностирования патологий или других отклонений, уролог назначит подходящий терапевтический курс, который может включать необходимые методы воздействия:

• магнитно-лазерная методика;
  • массаж простаты;
  • медикаментозный курс;
  • озонотерапия.

При обнаружении серьёзных заболеваний или других воспалительных процессов в запущенной форме, может быть назначено оперативное вмешательство, в рамках урологии. Такой способ воздействия является крайней мерой, и врач будет стараться избежать его применения.

Если по результатам спермограммы серьёзных отклонений выявлено не было, то уролог даст ценные рекомендации по поддержанию в тонусе органов репродуктивной сферы. Соблюдение данных советов, позволит значительно снизить риски развития патологий и исключить бесплодие.

Дата публикации: 2020-03-14