Анализы в Бибирево

анализы в БибиревоАнализы – это лабораторные методы диагностирования заболеваний путём изучения различных биологических материалов на клеточном и физическом уровне. На анализы берётся кровь, моча, кал, слизь, гнойные выделения, мазки, соскобы эпидермиса и другое. В собственной лаборатории нашей клиники проводят все виды анализов. Современное оборудование позволяют получить быстрые и точные результаты.

Результаты анализов дают важную оценку о состоянии здоровья. По ним можно определить, чем более человек, какие лекарства будут наиболее эффективнее в лечении, насколько успешна выбранная схема терапии. Анализы дают оценку гормональному балансу, иммунной системы, показываю, есть ли осложнения. От точности тестов зависит успех лечения.

Как подготовиться к сдаче анализов

Большинство лабораторных анализов требуют предварительной подготовки:

• Сдавать кровь надо натощак. Накануне не есть жирную, острую пищу, не пить алкоголь и не курить, отказаться от приёма лекарств и противозачаточных средств. Ужин накануне должен быть лёгким, а если речь идёт о биохимическом анализе, то лучше воздержаться от ужина.
  • Перед тем, как сдать мочу, нужно соблюсти тщательную гигиену половых органов, но без использования моющих средств, а просто тёплой водой. Рекомендуется делать сбор утренней мочи. Нельзя наполнять баночку с вечера. Не следует накануне сдачи анализа принимать лекарства или придерживаться диеты.
  • Сдача кала требует соблюдения диеты, которую подскажет врач. А также запрещается использовать накануне слабительное, свечи, делать клизму.
  • При сдаче крови на глюкозу нельзя использовать жевательную резинку и чистить зубы.
  • Перед тем, как зайти в кабинет и сдать анализ крови рекомендуется отдохнуть 10-15 минут.

Соблюдение рекомендаций позволит получить наиболее точные результаты. Если надо сдать повторный анализ, лучше сделать это в то же время суток и в той же лаборатории.

Какие анализы проводят в клинике в Бибирево

Все виды анализов можно сдать в нашей клинике в Бибирево:

• Анализ крови – общий, биохимический, на свёртываемость, резус-фактор, уровень сахара, уровень гормонов, на половые инфекции и так далее. Такой вид анализа может выявлять воспалительные процессы, нарушение обмена веществ и гормонального фона, лейкемию, миелому и другое.
  • Анализ мочи – общий и биохимический, исследование мочи на гормоны.
  • Анализ спермы.
  • Онкомаркеры.
  • ПЦР-диагностика.
  • Цитология. Это обнаружение раковых клеток, аутоиммунные заболевания.
  • Серология. Выявление инфекций любых видов.
  • Анализы на гепатиты.
  • Анализ кала и мазка. Выявление гельминтов, рака прямой кишки, геморроя, заболеваний желудочно-кишечного тракта и т.д.
  • Диагностика анемии.
  • Гистологическое исследование.
  • Токсикологические исследования – обнаружение ядов и токсинов.
  • Диагностика аутоиммунных и системных заболеваний.
  • Иммунологические исследования.
  • Исследования слюны.

В некоторых случаях требуется сдать несколько видов анализов, чтобы точно установить причину болезни.

Анализы с выездом на дом в Бибирево

Любые виды анализов можно сдать на дому. Для этого медицинская сестра приезжает по указанному адресу. Она располагает необходимыми медицинскими инструментами и специальными контейнерами для транспортировки биологических жидкостей. Материалы для анализов транспортируются в лабораторию клиники в герметичных ёмкостях в условиях определённой температуры.

Сдать анализы на дому очень удобно:

• не требуется самостоятельно добираться в клинику и ждать очередь в кабинет;
  • отсутствует страх перед сдачей анализов, если их забор происходит в стенах родного дома в кругу близких и родных (особенно это важно для детей);
  • услуга необходима лежачим больным, инвалидам, одиноким пожилым людям;
  • отсутствует риск подхватить инфекцию по дороге в клинику или перед дверью в кабинет;
  • можно спланировать удобное время и день для сдачи анализов.

Подготовка к сдаче анализов на дому такая же, как в условиях клиники. Следует выполнить рекомендации врача.

Можно получить услугу в день обращения. Лучше планировать вызов медсестры на дом заранее, чтобы соблюсти рекомендации по подготовке.

Анализы детям в Бибирево

В нашей клинике в Бибирево работают опытные медицинские работники, которые помогут ребёнку любого возраста нормально отнестись к сдаче крови без боязни.

Анализы детям делаются как с профилактической точки зрения, так и для диагностирования заболеваний. Часто анализы требуют перед поступление в учебно-образовательное учреждение, на спортивные занятия по плаванию, на отдых в пансионат.

К обязательным анализам относятся:

• кровь и моча на общий клинический анализ;
  • биохимия крови;
  • тест каловых масс на яйца глистов и инфекции;
  • тест на наличие энтеробиоза.

анализы в БибиревоПо состоянию крови можно судить о количественном соотношении гемоглобина, лейкоцитов, эозинофилов. Сдавать такой анализ надо утром на пустой желудок, приём даже чашки чая или коже повлияет на точность результатов.

Процедура безболезненная. Берётся кровь из вены. Чтобы ребёнок не пугался, родителям необходимо отвлечь его.

Для больного ребёнка в некоторых случаях необходимы дополнительные анализы. При сбоях пищеварения надо сдать анализы кала на наличие гельминтов и лямблии, исследовать лактозную недостаточность у грудничков. Иногда необходимы исследования билирубина, щелочной фосфатазы, АСТ и АЛТ, холестерина, белка.

Мазок из зева и носа берётся при заболеваниях ушей, гортани и носа. У аллергенных детей определяют наличие особых антител, появляющихся в ответ на аллерген.

Инфекционные болезни малышей требуют специфичных анализов. Это ПРЦ, бактериологический посев, анализы для выявления антител.

Дата публикации: 2020-03-11